В современном интернет-маркетинге есть большое разнообразие инструментов, которые позволяют эффективно привлекать клиентов в бизнес и увеличивать продажи. Одним из них является email-маркетинг. Данное направление предполагает осуществление рассылки писем в почтовые ящики потенциальных клиентов. Необязательно выполнять эту процедуру вручную — ведь это очень утомительно, да и отнимает много времени, особенно, если письма нужно разослать тысячам клиентов. Процесс можно автоматизировать с помощью специализированного сервиса email-маркетинга — mail365.ru.
Какую задачу решает email-маркетинг
Основной задачей email-рассылок является превращение посетителей сайта в клиентов. Для этого первые должны оставить на сайте свои контактную информацию, а именно адрес электронной почты. Базу адресов можно собрать разными способами, например, предложив им бесплатный чек-лист, книгу, справочник и пр. взамен на контактные данные. Когда соберется довольно большая база, можно начать рассылать письма.
С помощью email-рассылки можно мотивировать прошлых клиентов совершить повторную покупку. Для этого достаточно в письме рассказать о проводимых акциях, скидках, новых поступлениях и пр. или заинтересовать иными способами.
В чем преимущества email-маркетинга
В первую очередь стоит отметить дешевизну подхода и высокую отдачу. Сегодня многие пользователи интернета все еще регулярно читают письма и проверяют электронную почту, несмотря на появление разнообразных мессенджеров. Поэтому не стоит рассматривать email-маркетинг как нечто устаревшее. Чтобы повысить отдачу от рассылки, рекомендуется написать качественный продающий текст в теле письма.
Вторым преимуществом является экономия времени. Рассылка действительно не отнимает много времени, ведь процесс можно автоматизировать. Так, в сервисе email-маркетинга mail365.ru/kb/ есть такая возможность. Можно даже сэкономить на услугах копирайтера и дизайнера, ведь в сервисах рассылок есть готовые шаблоны, которых можно использовать в качестве базы. Остается только изменить основную информацию.
Высокая эффективность — еще одно преимущество email-рассылок. Отправка писем осуществляется только тем пользователям, которые оставили свои контактные данные, а значит так или иначе заинтересованы в продукте или услугах компании. Большая часть из них обязательно перейдет по ссылке в письме и совершит покупку или сделает заказ.