РЕКЛАМА-2014

Экспоцентр
 

РЕКЛАМА-2014

 

22-я международная

специализированная выставка

 

23 – 26 сентября 2014 г.

 

Центральный выставочный комплекс

«ЭКСПОЦЕНТР»

 

КОРОТКО О ВЫСТАВКЕ

 

Название: РЕКЛАМА-2014,

22-я международная специализированная   выставка        

 

Статус: имеет Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ)

Выставка проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы

 

Дни работы: 23 – 26 сентября 2014 г.

 

Официальное открытие: 23 сентября, 15.00, павильон «Форум»

 

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр»

павильоны № 5, «Форум»

 

Экспозиционная площадь: 5 000 кв. м (нетто)

 

Организаторы: ЗАО «Экспоцентр»

 

Количество экспонентов:  258

 

15 стран-участниц: Белоруссия, Болгария, Бразилия, Германия, Дания, Израиль, Казахстан, Китай, Корея, Нидерланды, Польша, Россия, США, Франция, Швеция

 

«РЕКЛАМА-2014» – ВРЕМЯ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Выставка «Реклама» по праву считается крупнейшим всероссийским смотром инновационных продуктов и услуг в сфере рекламной индустрии.

 

Проект, реализованный ЗАО «Экспоцентр», проводиться при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

 

За высокие достижения в области рекламной индустрии выставке «Реклама» присвоены знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

 

По итогам Общероссийского рейтинга выставок, сформированного по инициативе ТПП РФ и РСВЯ, выставке «Реклама» присвоено почетное наименование «Самая крупная выставка России 2012-2013 гг.»  по тематике «Реклама, дизайн».

 

Ведущие специалисты отрасли соберутся на одной площадке для обмена опытом производства и внедрения рекламных средств, ознакомления с инновационными технологиями, новейшими разработками и оборудованием, оригинальными креативными решениями в рекламной индустрии.

В своем приветствии участникам и гостям выставки вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Д.Н. Курочкин отметил: «Международная выставка «Реклама» представляет все новшества рекламного рынка, необходимые для эффективного взаимодействия с потребителями, новые форматы подачи интернет-рекламы, интернет-маркетинга, практические инновационные решения в сфере цифровых коммуникаций, современные решения в POS-индустрии.

Полагаю, что смотр текущего года поможет рекламным агентствам и рекламодателям повысить качество рекламной продукции и услуг, будет способствовать повышению их социальной ответственности, ускорению процесса развития отечественного предпринимательства и формированию в регионах локальных рекламных сетей».

Выставка «Реклама» уникальна тем, что она охватывает все сегменты рекламного рынка, отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.

В этом году 258 компаний из 15 стран, а также компании из Гонконга представят рекламный бизнес во всех его видах и многообразии.

Среди участников смотра – такие известные зарубежные компании в области производства рекламного продукта, как Diss Print, Roland DG Nirth Europe, Xerox, Epson Europe, Fotolia Llc, Prismaflex AB и другие.

Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции на стендах выставки достойно будут представлены и ведущие российские компании, в числе которых «Зенон — Рекламные Поставки», «Вематэк-Стройтехнология», «Техно-Графика», «Инфинити-Принтер», «Ви Ар Саплай Девелопмент», «Папиллонс», «Челленджер»,ТПК», «ЛРТ+», «Форда», «Нео-Неон» и др.

Экспозиционная площадь выставки составит 5 000 кв. м (нетто).

Вниманию специалистов будут предложены следующие тематические разделы: наружная реклама: щитовые конструкции, сити-форматы, указатели; светотехника: световая реклама, экраны, табло, праздничное оформление; полиграфия: печатное оборудование, рекламная полиграфия;

бизнес-сувениры: сувениры, VIP подарки; POS-материалы: оформление мест продаж.

Особое внимание в 2014 году будет уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе Интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу.

Будет работать тематический салон «Интернет-реклама».

В рамках выставки продолжит реализацию проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности, а также посредством предоставления помощи в поиске путей разрешения конфликтных ситуаций в области нарушения исключительных прав. Место проведения: Павильон 8, зал 1 стенд № 81 А90.

Для участников и посетителей выставки  будут работать «БИРЖА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ» и «БИРЖА КОНТАКТОВ ПЕРСОН (БИРЖА ТРУДА)» (павильон №3, стенд № 3Н10).

Знаковым событием деловой программы выставки «Реклама-2014» станет III Форум «Матрица  Рекламы» — главное мероприятие рекламной индустрии и медиасферы России для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций.  Программа Форума охватывает все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы. В его работе примут участие руководители рекламных подразделений крупных профильных компаний и СМИ, известные эксперты, лауреаты международных конкурсов и премий, звезды российской рекламы.

В течение трех дней работы Форума пройдут конференции, практические семинары и мастер-классы, будет работать дискуссионный клуб экспертов, состоятся презентации экспонентов выставки и рекламных агентств, просмотры сферического кино и роликов-победителей участников Международного фестиваля рекламы «Каннские львы – 2014».

Впервые партнерами Экспоцентра по деловой программе выступают такие профессиональные агентства, как Ассоциация брендинговых компаний России и Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI (Point of Advertising International).

В рамках Форума Ассоциация брендинговых компаний России и ЗАО «Экспоцентр» организуют ДЕНЬ БРЕНДИНГА. Состоятся сессии: «Брендинг в FMCG», «Брендинг в ритейле», «Корпоративный брендинг», «Бренд-стратегия».

III Форум «Матрица  Рекламы» включает следующие мероприятия:

— Мастер-класс Игоря Манна и Екатерины Уколовой:

«Маркетинг и Продажи: карта роста. Правильно. Согласованно. Динамично»

Организаторы: КВК «Империя», Лидмашина, ЗАО «Экспоцентр»

 

— III Мегасеминар из цикла «Звезды Российской Рекламы»™

Организаторы: КВК «Империя», ЗАО «Экспоцентр»

 

— II Конференция «Интернет-Реклама»

Организаторы: КВК «Империя», ЗАО «Экспоцентр»

 

— Конференция «День брендинга»

Организаторы: Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), ЗАО «Экспоцентр», КВК «Империя»

 

— Семинар «Тренды 2015. Печатная реклама и графический дизайн»

Организаторы: тернд-бюро TRENDSQUIRE, ЗАО «Экспоцентр»

 

— Конференция «Технологии визуальной рекламы: эффективные решения в духе времени»

Организаторы: Ассоциация POPAI, журнал «НАРУЖКА»

 

— Секция «НЕСТАНДАРТНОЕ САМОПРОДВИЖЕНИЕ: Кейсы и практические рекомендации для больших и малых компаний. КРЕАТИВНОЕ SELF-PROMO: это может каждый»

Организаторы: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), ЗАО «Экспоцентр»

 

— Секция  «Перспективы развития Indoor рынка в России»

Организаторы: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), ЗАО «Экспоцентр»

 

— Секция медиа «Как эффективно распределить свой рекламный бюджет: ускоренный курс»
Организаторы: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), ЗАО «Экспоцентр»

— Секция «Многообразие digital. Каждой задаче свой инструмент»
Организаторы: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), ЗАО «Экспоцентр»

 

— Награждение призеров Конкурса наружной рекламы «ЗНАК»

Организаторы: редакция журнала «НАРУЖКА», ЗАО «Экспоцентр»

 

Более подробно с программой мероприятий можно ознакомиться на сайте выставки http://www.reklama-expo.ru/ru/events/.

 

Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о выставке «Реклама-2014».

 

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

Тел. для информации: (495) 605-71-54, 605-68-28
Факс: (495) 609-41-30
E-mail: [email protected] 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: