Стала известна свежая статистика Instagram с закрытой конференции для партнёров Instagram в Москве

Данные основаны на опросе 23.000 пользователей в 14 странах, 2005 опрошенных из России. 55% пользователей заявили, что они используют Instagram больше, чем год назад и 29% из них планируют в следующем году юзать его ещё больше. 32% опрошенных заявили, что не смотрят телевизор на еженедельной основе (источник)

Основные интересы очевидные: путешествия, кино, музыка, еда, здоровье и мода. 60% пользователей используют Instagram для общения с брендами.

А 66% открыты к взаимодействию с большими ТВ-брендами на площадке. Какой контент люди ждут от брендов в Instagram? 61% новые тренды
58% информация, которая позволяет быть в курсе
58% рекомендации знаменитостей
57% продукты и сервисы крупных брендов
57% информацию о предстоящих событиях Пользователи в РФ хотят короткий видео-контент: 26% короче 15 секунд
24% 15-30 секунд
21% 30-60 секунд

Ожидания от рекламы: 24% персонализированная реклама
21% адаптированная под мою ленту
17% адаптированна под Stories

Кроме того, представители Instagram ответили на популярные вопросы. Насколько важно делать аккаунт в едином стиле? Это не приоритет, важнее сам контент, чем его сочетание в аккаунте. Видео ранжируется лучше? Нет, всё зависит от предпочтений каждого конкретного пользователя. Если опубликовать 5 постов подряд, снизятся ли от этого охваты? Нет. Охваты бизнес-профилей не занижаются, всё зависит от контента.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: