Переговоры между профсоюзами и АрселорМиттал, по сути, зашли в тупик. Две встречи под эгидой местной префектуры 8 и 9 марта ни к чему не привели. Компания уверяет, что остановка печей — всего лишь временная мера, и что одну из них вновь запустят, когда в Европе восстановится спрос на сталь, т.е. не раньше конца года в лучше случае.
Чтобы подтвердить искренность своих намерений, компания приняла обязательства инвестировать в производство на этом заводе 17 млн. евро, из которых 2 млн. евро конкретно на поддержание состояния одной из остановленных доменных печей.
Однако профсоюзы не считают эту меру достаточной и утверждают, что для возвращения завода на прежний уровень производства необходимы 200-250 млн.евро, т.к., кроме доменных печей, есть еще металлургический завод, прокатный стан, коксохимический завод и др.
Николя Саркози пригласил протестующих на встречу к себе в резиденцию 19 марта. Однако лишь часть профсоюзов приняла это предложению, и среди них нет крупнейших объединений Флоранжа. Причиной отказа они назвали использование полицией газов при стычке с протестующими у предвыборного штаба Саркози в Париже.
12-13 марта профсоюзники заблокировали новые офисные помещение завода, несмотря на то, что часть забастовщиков, которая встречалась с Саркози, прекратила свое участие в этой блокаде.
Между тем, по данным дирекции АрселорМиттал, эти события стоят компании 2,4 млн. евро каждый день.