Василий Нитиевский

Эксперт по государственно-частному партнёрству

Эксперт по государственно-частному партнёрству

1535

Региональные бюджеты

23 февраля 2016 21:02

Проблема в том, что перевозки выполняет субподрядчик, который арендует поезда у подрядчика — Российских железных дорог. Такая схема уже на первый взгляд кажется малопригодной — представьте — большую часть прибыли получает подрядчик, а все обвинения летят в адрес субподрядчика. На мой взгляд, если власти считают, что перевозки должны осуществляться не на коммерческой основе, нужно принять либо какие-то меры по ограничению стоимости аренды подвижного состава — по какой причине происходит бурный рост совершенно непонятно, старые поезда что как-то к доллару и евро привязаны? Либо вообще полностью переформатировать всю систему пассажирских железнодорожных перевозок- распродать часть подвижного состава субподрядчикам, которые уже сами посчитают сколько будет стоить перевозка и, возможно даже конкурировать между собой. Вспомните, двадцать лет назад в России начали развиваться маршрутки — хаос с ними был полный, но люди получали услугу за низкую стоимость — теперь все наладилось, транспортные компании стали более ответственными, на этом рынке значительно выросло качество услуг и контроль за ними. Как-то в этом направлении нужно подумать, а то получается, что компаний исполнителей то много, вроде как бы не монополия. А поезда есть только у одной — РЖД. И в проигрыше оказываются все, кроме одного монополиста — по сути железнодорожные перевозки очень недороги — все дело в аппетите, который, как известно, приходит во время еды.

Полный текст статьи можно найти тут: http://delonovosti.ru/main/3452-regiony-mogut-vnov-ostatsya-bez-elektrichek.html

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: