Василий Карпов

Специалист по налогообложению

Специалист по налогообложению

1697

Законодательство

8 декабря 2016 20:32

Любая дополнительная нагрузка всегда воспринимается со скептицизмом — пусть есть положительные сторону от введения «Платона», это всё равно получается дополнительной, навязанной сверху услугой, которая усложняет ведение бизнеса и увеличивает сиюминутные издержки. Кризисная ситуация в российской экономике усугубляет положение дел, так как сегодня многие транспортные компании и так находятся на грани разорения — во время кризиса происходит спад продаж по всем рынкам, а, следовательно, меньше производится и меньше доставляется продукции. Это и есть основная причина по которой «Платон» не любят и не будут любить в будущем.
С другой стороны, грузовики реально наносят ущерб инфраструктуре, это нужно очень четко объяснять людям. Особенно в летние месяцы, когда стоит жаркая погода, фура набитая до отказа проходит и буквально продавливает покрытие, оставляя за собой колею. Это неправильно, что за это никто не несет ответственности, а в бюджетах нет денег латать дыры или делать капитальный ремонт. Другой вопрос, что сегодня пытаются наверстать упущенное за долгие годы разом, что привело к слишком высокому тарифу, который реально значительно увеличивает стоимость перевозки. Это слишком радикальное решение, которое требует оспаривания — нужно постепенно вводить новые тарифы. Более того, я бы дал регионам возможность самим устанавливать понижающие или повышающие коэффициенты. Это привело бы к конкуренции регионов за лучшие дороги и более низкую стоимость, поскольку иначе перевозки шли бы через соседние регионы, в случае с единым тарифом по всей стране.

Полный текст статьи можно найти тут: http://delonovosti.ru/editor/3795-sistema-platon-stanovitsya-vse-bolee-nezamenim
oy.html

%d такие блоггеры, как: