Василий Карпов

Специалист по налогообложению

Специалист по налогообложению

1616

Рынки

16 июля 2016 15:27

Если в собственности находится объект, и он не используется, стоит обязательно найти ему коммерческое применение.
В период насыщения рынка маркетинг помогает реализовывать недвижимость на разных этапах жизненного цикла и находить арендаторов с помощью мер по повышению привлекательности объекта.
На первом этапе маркетингового управления объектом важно правильно выбрать ему коммерческое применение. При выборе коммерческой деятельности на объекте важно помнить, что каждый тип недвижимости имеет свои плюсы и минусы. Выбирая тип использования недвижимости, важно учитывать состояние объекта, его расположение, план развития соседних территорий, конкурентную среду и инвестиционную привлекательность объекта.
Очень часто маркетинговую деятельность для владельца недвижимости выполняет приглашённая компания – девелопер. В спектр её обязанностей входит реализации проекта от начала строительства до его продажи. Услуги консалтинговых и риэлтерских компаний могут также быть полезными владельцу объекта недвижимости.
Однако компания — владелец может осуществлять маркетинговую деятельность самостоятельно. При условии если ей доступна вся необходимая информация касательно рынка недвижимости, его трендов и угроз. И, конечно же, если квалификация внутренних сотрудников достаточно высока, чтобы обеспечить эффективную деятельность компании.
Определив ответственных лиц за продвижение имеющейся коммерческой недвижимости, руководство компании должно решить какие маркетинговые коммуникации использовать. Самые эффективные из них: наружная реклама, адресная рассылка, объявления на специализированных ресурсах и активный маркетинг с использованием баз данных клиентов и звонков.
Полный текст статьи можно найти тут: http://delonovosti.ru/analitika/3635-osobennosti-marketinga-kommercheskoy-nedviz
himosti.html

%d такие блоггеры, как: