Василий Карпов

Специалист по налогообложению

Специалист по налогообложению

1165

Компании

10 декабря 2014 01:11

Меры, о которых Вы меня спрашиваете, коснутся только Украины, Казахстана, Азербайджана и Таджикистана, поскольку именно с этими государствами рентабельность пассажироперевозок оказалась критически низкой. Я не вижу в этом какой-то политической подоплёки, поскольку в этой группе мы можем наблюдать целый спектр стран – от наших стратегических союзников, до, извините, соперников. Безусловно, идеологический раскол на территории СНГ повлиял на интенсивность потока пассажиров, но я ни в коем случае не хочу сказать, что действия руководства РЖД – это рычаг давления в пустой вокзал
действии. Скорее, это проявление просвещенного менеджмента, которое поможет компании провести модерацию морально устаревших логистических решений и пересмотреть основы пассажирского железнодорожного транспорта в СНГ. В голове крутится недавняя новость о том, что в грядущем году РЖД планировали запустить трёхлетнюю программу модернизации сетки железнодорожного сообщения с Украиной. Мы все прекрасно представляем, в течение скольких лет могут эксплуатироваться отдельные участки путей. Напомню ещё раз, что РЖД работает только над «проблемными местами»: в случае с Белоруссией, Узбекистаном, Молдовой и Абхазией данная ситуация не наблюдается и поезда будут ходить с прежней регулярностью

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: