Святослав Левин

Эксперт Центра информационного обеспечения банковской деятельности и предпринимательства

Эксперт Центра информационного обеспечения банковской деятельности и предпринимательства

1073

Рынки

30 сентября 2014 01:04

Пиковый спрос на телевизионную рекламу в России, как правило, наблюдается в октябре–ноябре, однако в 2014 году приоритет был отдан первым трем месяцам, поэтому в падении рынка в четвертом квартале в сравнении с прошлым годом нет ничего удивительного. Сложившаяся ситуация стала следствием не только Олимпийских игр, но и того, что большинство рекламодателей просто активизировались в начале года, пока потребительский спрос еще демонстрировал положительную динамику. Также осень является традиционным периодом старта переговоров ведущих рекламодателей и их рекламных агентств с телевизионными сейлз-хаусами на предмет заключения годовых контрактов на грядущий год. Только после этого начинается планирование активности на других площадках. Что касается цен на телевизионную рекламу, то в 2015 году они, скорее всего, возрастут, но главной причиной тому станет падение курса рубля

%d такие блоггеры, как: