Николай Солабуто

Управляющий директор УК «ФИНАМ Менеджмент»

Управляющий директор УК «ФИНАМ Менеджмент»

1650

Компании

15 сентября 2016 14:09

Я солидарен с мнением Андрея Даниленко и приведенная им статистика отражает положение вещей. При этом важно отметить, что реальные производители молока вряд ли занимаются фальсификациями. Скорее всего, неверная статистика формируется благодаря действиям мошенников или недобросовестных производителей, которые под видом надоев регистрируют искусственное соевое сухое молоко. Вряд ли обычные производители молока будут вести нечестную игру и ради получения субсидий станут обманывать государство, которое ведёт строгий контроль и надзор за получением субсидий. На мой взгляд, самая большая проблема рынка молочной продукции это разрыв цен, который возникает на этапе после создания молока и его поступления на прилавки. Производитель продает свою продукцию по цене около 7 рублей за литр, когда же покупатель приобретает его в магазине – его затраты вырастают до 40 рублей.Государству необходимо проводить политику по снятию барьеров для поступления качественного молока на рынок и давать преференции добросовестным производителям. Необходимо избавится от необоснованно высокой накрутки дистрибьюторов. По моему мнению, рынок молочной продукции будет расти, это перспективная область для инвестиций. Качество продукции будет расти вместе с рынком. В то же время закупки из-за рубежа будут сокращаться, иностранная продукция останется только в премиальном сегменте, например в гостиницах и отелях

%d такие блоггеры, как: