Максим Григорьев

Директор Фонда исследования проблем демократии

Директор Фонда исследования проблем демократии

332

Законодательство

24 апреля 2014 16:06

«Это естественный ход развития современных средств массовой информации, когда вдруг оказывается, что блогер ведет популярный блог, делает это самостоятельно, без какого-либо персонала, а количество посетителей его блога может превышать количество читателей целой газеты с большим бюджетом и количеством сотрудников, — говорит эксперт. — Точно так же и блогеры научились получать от этого прибыль: они размещают в своем блоге рекламу, так или иначе зарабатывают с помощью этого. То есть фактически блогер, хотим мы этого или нет, является полноценным средством массовой информации, которое, во-первых, распространяет информацию, нередко более эффективно и даже более масштабно, чем фактические СМИ, и, опять же, прибыль больше, чем у редакции какой-либо газеты. — При этом мы понимаем, что затраты блогера если не нулевые, то очень небольшие, — это его собственные личные затраты»

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: