Кирилл Масленников

Эксперт Центра исследования проблем энергетической безопасности

Эксперт Центра исследования проблем энергетической безопасности

1298

Российская экономика

22 марта 2015 18:21

Попытки стимулировать спрос на продукцию вагоностроительных заводов через запрет продления службы вагонов фактически является попыткой решить не проблему, а одно из многих её следствий. Проблема – отсутствие экономического роста и рецессия. Проявление – снижение спроса на грузоперевозки,

отражающееся на падении спроса на вагоны. Если спрос будет создан искусственно, то платить за это будут все остальные отрасли – поскольку увеличение издержек для операторов железнодорожных грузоперевозок скажется на росте тарифов на перевозки. По моему мнению, заявленное намерение искусственно поднять тариф на порожний пробег с целью переложить издержки на оператора создаст лишь больше проблем: будут просто приниматься меры по оптимизации графика и маршрутов перевозок для старых вагонов, чтобы искусственно сократить количество суток порожнего пробега – это создаст лишние сложности для РЖД.

Полный текст статьи можно найти тут: http://delonovosti.ru/editor/3002-gosudarstvo-podderzhit-vagonostroiteley.html

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: