Дмитрий Андреев

Независимый эксперт в области медиа рынка России

Независимый эксперт в области медиа рынка России

1571

Компании

16 апреля 2016 23:55

С точки зрения долгосрочных перспектив Авито, можно смело утверждать, что стратегия, выбранная компанией является неправильной и ошибочной. В данный момент они пытаются заработать здесь и сейчас, вынуждая пользователей поднимать за деньги объявления, применять дополнительные услуги, типа «Турбо-продажа» и использовать прочие платные инструменты. Теперь и вовсе все объявления от компаний или частных лиц, занимающихся индивидуальным предпринимательством будут платными. Причем, сумма довольно значительная, учитывая, что продать что-то с одним-двумя объявлениями практически невозможно. Чтобы иметь эффективный аккаунт необходимо ежедневно поднимать объявления, повторно разместить их невозможно, поскольку ведется строгая модерация, которая усилилась в последнее время. Представьте себе, Вам нужно разместить 100 товаров, на это Вы, условно отдадите 1000 рублей Авито за пакет размещения. Сто других пользователей сделают тоже самое за день-два и Ваши объявления уже уйдут вниз в поиске, то есть перестанут работать. Для того, чтобы их поднять нужно заплатить Авито по сто рублей за каждое, то есть десять тысяч за все. И делать это нужно на постоянной основе.

Полный текст статьи можно найти тут: http://delonovosti.ru/news/3522-besplatnyy-syr-v-myshelovke-avito-vvel-platnoe-r
azmeschenie-obyavleniy-v-moskve.html

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: