Дмитрий Андреев Дмитрий Андреев Независимый эксперт в области медиа рынка России Независимый эксперт в области медиа рынка России 1261 Рынки 25 февраля 2015 18:49 Сокращенные кадры из медийной сферы могут начать переходить в госсектор. Возможно, в ближайшее время на рынке СМИ появится новый сектор – медиа, которые будут специализироваться лишь на одной узкой тематике. Рекламодателям вкладываться в такие медиа выгодно – они направлены на определённую группу населения, следовательно товар дойдет до покупателя быстрее, тем более, что не все рекламодатели обладают достаточными ресурсами, для распространения своей рекламы в медийных гигантах Понравилось это:Нравится Загрузка...
Рынки 25 февраля 2015 18:49 Сокращенные кадры из медийной сферы могут начать переходить в госсектор. Возможно, в ближайшее время на рынке СМИ появится новый сектор – медиа, которые будут специализироваться лишь на одной узкой тематике. Рекламодателям вкладываться в такие медиа выгодно – они направлены на определённую группу населения, следовательно товар дойдет до покупателя быстрее, тем более, что не все рекламодатели обладают достаточными ресурсами, для распространения своей рекламы в медийных гигантах