Андрей Кавешников

Независимый эксперт по автомобильному рынку

Независимый эксперт по автомобильному рынку

1824

Автомобильный рынок

15 июля 2017 20:47

За последние годы европейские автопроизводители довели характеристики дизельных автомобилей до такого уровня, что теперь они ничем не уступают бензиновым моторам, а по многим параметрам превосходят их.» Если закрыть глаза на фальсификацию данных о расходе дизтоплива и уровень выброса вредных газов в атмосферу — то да. В реальности всё значительно хуже. Более-менее функционирующая система очистки выхлопных газов от вредных примесей стоит как минимум около 3 тысяч евро (по этой причине Volkswagen и пошел на мошенничество). Кроме того расход реагента адблю, необходимого для работы системы очистки, составляет около 5% от расхода дизтоплива, т.е. на каждые 100 литров дизеля надо заливать 5 литров реагента! Далее — динамика дизеля. Кто-нибудь видел гоночные легковые авто на дизеле? Вы хоть три турбонаддува впихните — всё равно будет уступать бензиновому. По этой причине Volvo уже прекратила разработку дизелей для легковых автомобилей.

Полный текст статьи можно найти тут: http://delonovosti.ru/editor/4014-slit-solyarku-evropa-obyavila-voynu-dizelnym-a
vtomobilyam.html

%d такие блоггеры, как: