Андрей Кавешников

Независимый эксперт по автомобильному рынку

Независимый эксперт по автомобильному рынку

1545

Автомобильный рынок

10 марта 2016 23:56

Если посмотреть на ситуацию на рынке услуг такси изнутри, сегодняшние водители Uber и Яндекс.Такси ничем не отличаются от надоевших всем бомбил, которые просто перешли на использования новых технологий для поиска клиентов. Это крайне плохо для пассажиров, ведь, во-первых, они не могут предъявить никому претензию в случае, например, ДТП. Также отсутствует контроль за водителями перед выходом на линию, который есть у традиционных таксомоторных парков. Водитель может выехать подзаработать в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или же просто с плохим самочувствием. Всё это может привести к трагедии, однако сегодня нельзя поменять характер оказания услуг через эти сервисы. Да, это дешево, быстро и удобно, однако никто не дает никаких гарантий -всё только на страх и риск пассажира.

Что касается водителей, то для них ситуация и вовсе печальная. Службы вызова такси то и дело снижают цены, проводят акции — таксисты из людей, которые традиционно неплохо зарабатывали скатились просто вниз по социальной лестнице, став самыми настоящими извозчиками в прямом смысле этого слова.

Что можно сделать для улучшения ситуации? — Разрешить подключать к сервису только те юридические лица, которые имеют собственный таксопарк и наёмных водителей. Тогда они могли бы не только контролировать качество работы собственных сотрудников, но и нести риски и гарантировать нормальный уровень заработной платы своим водителям, а также обеспечить потребителям комфортную и безопасную поездку

Полный текст статьи можно найти тут: http://delonovosti.ru/business/3474-taksisty-prosyat-gosudarstvo-zaschitit-ih-ot
-uber.html

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: