Андрей Кавешников

Независимый эксперт по автомобильному рынку

Независимый эксперт по автомобильному рынку

1389

Законодательство

10 июля 2015 13:36

Московские власти с приходом Сергея Собянина объявили об активной борьбе с пробками в городе. Для этого команда мэра решила развивать дорожную сеть, строить развязки, съезды, развивать систему общественного транспорта, а также вводить платную парковку, которая стимулировала бы граждан отказаться от поездок в центр на собственном автомобиле, и принесла огромный доход в московскую казну. Проект оказался успешным — деньги текли рекой, а некоторые жители, действительно отказались от передвижений по центру города, чем изрядно его разгрузили. Далее начался этап расширения этой зоны — сначала до Садового кольца, потом до Третьего. Теперь же, платная парковка выходит уже за пределы ТТК и вообще МКАД — платная парковка вводится в городе Химки.

Сокращения числа парковочных мест в условиях введения платной парковки на улицах преследует, опять же, двоякие цели. Во-первых, это позволит в очередной раз пополнить бюджет, причем на суммы несопоставимые с платой за парковку в центре, ведь это затронет намного больше автомобилей. Во-вторых, этот шаг заставит отказаться от планов покупки автомобиля граждан, которые его еще не имеют, однако проживают в этих новых районах — прикинув стоимость оплаты парковки, которую ежемесячно придется отдавать — жители выберут общественный транспорт и не создадут дополнительную нагрузку на дорожную сеть. В-третьих,те жители, которые сегодня имеют автомобиль и не сталкиваются с необходимостью оплачивать парковку, будут избавляться от транспорта по мере включения их улиц в зону платной парковки — некоторые почти не пользуются собственным транспортом и они просто перепродадут его жителям, например Подмосковья, где с этой проблемой пока не столкнулись.

Полный текст статьи можно найти тут: http://delonovosti.ru/editor/3163-v-moskve-sokratitsya-chislo-parkovochnyh-mest.
html

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: