Андрей Кавешников Андрей Кавешников Независимый эксперт по автомобильному рынку Независимый эксперт по автомобильному рынку 1349 Автомобильный рынок 7 мая 2015 04:04 Предложение изменить способ расчёта коэффициента локализации я поддерживаю. В последние месяцы автопроизводителям в России живётся действительно нелегко – сказалось снижение покупательной способности населения, обвалившей продажи. Для того, чтобы представителям рынка не пришлось принимать трудное решение об уходе с рынка – а практически все автомобильные компании были вынуждены сократить производство и штат в российских подразделениях после начала кризиса – необходимы меры поддержки. Изменение расчёта коэффициента локализации, на самом деле, напрашивалось и до 2014 года: на мой взгляд, в предложенной в 2005 году формуле неучитываемые валютные риски – это просто упущение. Конечно, валютные курсы не менялись так резко, как в последние месяцы, поэтому проблема стояла не так остро. Но тем не менее, добавление валютного коэффициента к расчёту коэффициента локализации – по сути, исправление старых ошибок.Автосборочные предприятия иностранных компаний в России создают несколько десятков тысяч рабочих мест, а также являются центрами развития региональных промышленных кластеров. С этой точки зрения их поддержка МЭР является обязательной. Кроме того, если компании решат вывести сборочные предприятия с российской территории, это будет вести к значительному росту цен на их продукцию для отечественных потребителей, что негативно скажется на уровне жизни. Полный текст статьи можно найти тут: http://delonovosti.ru/editor/3093-lokalizaciyu-avtoproizvoditeley-pereschitayut. html Понравилось это:Нравится Загрузка...
Автомобильный рынок 7 мая 2015 04:04 Предложение изменить способ расчёта коэффициента локализации я поддерживаю. В последние месяцы автопроизводителям в России живётся действительно нелегко – сказалось снижение покупательной способности населения, обвалившей продажи. Для того, чтобы представителям рынка не пришлось принимать трудное решение об уходе с рынка – а практически все автомобильные компании были вынуждены сократить производство и штат в российских подразделениях после начала кризиса – необходимы меры поддержки. Изменение расчёта коэффициента локализации, на самом деле, напрашивалось и до 2014 года: на мой взгляд, в предложенной в 2005 году формуле неучитываемые валютные риски – это просто упущение. Конечно, валютные курсы не менялись так резко, как в последние месяцы, поэтому проблема стояла не так остро. Но тем не менее, добавление валютного коэффициента к расчёту коэффициента локализации – по сути, исправление старых ошибок.Автосборочные предприятия иностранных компаний в России создают несколько десятков тысяч рабочих мест, а также являются центрами развития региональных промышленных кластеров. С этой точки зрения их поддержка МЭР является обязательной. Кроме того, если компании решат вывести сборочные предприятия с российской территории, это будет вести к значительному росту цен на их продукцию для отечественных потребителей, что негативно скажется на уровне жизни. Полный текст статьи можно найти тут: http://delonovosti.ru/editor/3093-lokalizaciyu-avtoproizvoditeley-pereschitayut. html