Андрей Кавешников

Независимый эксперт по автомобильному рынку

Независимый эксперт по автомобильному рынку

1320

Автомобильный рынок

8 апреля 2015 10:29

С приходом Бу Андерсона и Стива Маттина к руководству компанией все поменялось, у завода появились реальные перспективы выбраться из стагнации, в которой он пребывал с момента развала Советского Союза. Нынешний топ-менеджмент наконец-то осознал, что нужно отказаться от принципа: производим пока берут и начал создавать новые, востребованные на рынке продукты. Модели Веста и XRAY являются тому подтверждением. Уже сейчас есть очень много желающих приобрести эти машины, они заинтересуют тех, кто по экономическим причинам не может позволить себе приобретение иномарки. Они, действительно выполнены на достойном уровне, у них все в
порядке не только с дизайном, но и с эргономикой и безопасностью — немаловажный фактор в XXI веке. Думаю, что «Автоваз» будет продолжать развиваться, ведь увеличение продаж ведет к увеличению прибыли и, соответственно, к увеличению возможностей по проведению НИОКР и выпуску новых моделей. Мне кажется, что лет через 10 у «Автоваза» будут модели практически во всех сегментах рынка, а сам завод будет не только обеспечивать россиян, но и страны ближнего и дальнего зарубежья. С таким курсом рубля у «Автоваза» просто нет конкурентов — даже китайские «машины» дороже, при том, что они намного менее конкурентоспособны

%d такие блоггеры, как: