Андрей Кавешников

Независимый эксперт по автомобильному рынку

Независимый эксперт по автомобильному рынку

1058

Автомобильный рынок

16 сентября 2014 03:49

То, что неисправная техника на дорогах увеличивает риски – это действительно так, но мне данный шаг видится, в первую очередь, следствием лоббистских усилий российских автопроизводителей и стремлением Минпромторга поддержать падающий авторынок. В этом ключе выдержан и ранее одобренный и уже реализуемый проект программы утилизации, на которую было выделено 10 млрд. бюджетных рублей. В то же время не очень ясна логика авторов законопроекта – непонятно, почему возраст автомобиля и его техническое состояние ставятся в прямую зависимость. Скажем, как в случае принятия закона быть с ретроавтомобилями? Восстановленные коллекционерами, машины возрастом в 70-80 лет находятся в гораздо лучшем состоянии, чем, условно, раздолбанная пятнадцатилетняя «девятка». А непосредственно состояние технических средств и так находится под государственным контролем через систему обязательного прохождения гостехосмотров.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: