Алексей Заxаров

Эксперт инвестиционного холдинга «ФИНАМ»

Эксперт инвестиционного холдинга «ФИНАМ»

984

Законодательство

17 июля 2014 10:45

Такие попытки делались уже давно – можно вспомнить, например, Немцова, призывавшего пересадить чиновников на «Волги». Сейчас, слава богу, от этого отказались, да и «Волг» уже нет. Поэтому теперь это будут автомобили иностранного производства. Я бы не сказал, что это создаст какую-то значительную поддержку автопрому. Исключением можно назвать разве что производителей армейских грузовиков – для КамАЗа, УАЗа, вводимый запрет станет серьёзным подспорьем. В общих объёмах производства и продаж легковых автомобилей в России изменения будут незаметны. В общем-то этот запрет – скорее популистский ход, нежели реально влияющий на экономику. Что касается общественного транспорта, то, если посмотреть статистику за последние годы, то можно убедиться, что продажи зарубежных автобусов там вообще мизерные, транспортные предприятия давно закупают городские автобусы у отечественных производителей: ГАЗ, ПАЗ, Голицинский АЗ, дочерняя фирма КамАЗа, выпускающая автобусы.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: