Алексей Заxаров

Эксперт инвестиционного холдинга «ФИНАМ»

Эксперт инвестиционного холдинга «ФИНАМ»

887

Российская экономика

16 мая 2014 01:50

То, что сырьевой характер накладывает определенный отпечаток на транспортную систему – сомнений не вызывает, но я бы не сказал, что это основной фактор. С моей точки зрения основные проблемы вызваны не всегда корректным менеджментом. То есть, у нас нет ясной и четкой базовой идеологии развития транспортной системы. У нас есть только общие слова, о том, что к такому-то году мы будем перевозить столько-то. На чем основаны эти расчеты – не понятно. В основном, скорее всего, на достигнутых уровнях. Поэтому я считаю необходимо создать транспортную идеологии, понять куда мы будем развиваться. Без этого изменения не произойдут.
В вопросе привлечения частных инвестиций, я не верю в сотрудничество частного и государственного капитала в нашей стране. То, чем это заканчивается, можно увидеть хотя бы по итогам строительства олимпийских объектов для Сочи. Мне кажется, мало желающих найдется для того, чтобы инвестировать в крупные проекты на территории России, особенно в транспортной отрасли. Стоит также обратить внимание на объемы оттока капитала из страны. За прошедший квартал, из России вывели почти столько же, сколько за весь прошлый год. Это яркая характеристика нашего инвестиционного климата.
Вряд ли наша транспортная система будет развиваться. Вся система сидит на государственных деньгах. Сейчас в условиях бюджетного дефицита, который будет усугублен вложениями в Крым – вкладываться туда придется серьезно, чтобы Крымчане не провели очередной референдум и не вышли из состава уже Российской федерации. Естественно, многие программы будут иметь урезанное финансирование, в том числе и программа, относящаяся к транспорту/

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: