Алексей Бондарев

Политолог

Политолог

1314

Общество

3 апреля 2015 22:45

Назначение, о которых идёт речь, на мой взгляд, сигнализируют об общей тенденции к установлению «людей из центра» на ключевые посты в Крыму. Этот процесс, в общем-то, неизбежен, потому что тот объём управленческой работы, который есть в присоединённых регионах, по сложности и ответственности требует профессионалов с максимальным опытом для решения, фактически, стратегических государственных задач. Начать его сразу после присоединения было затруднительно, во-первых, с этической точки зрения, во-вторых, – необходимо было дать возможность местным управленцам «проявить себя». Год спустя тех, кто должным образом себя «не проявил», будут замещать.

Транспортные вопросы являются сейчас приоритетными для полуострова, потому что логистическое обеспечение региона – принципиально важная часть региональной политики центра – сейчас испытывает серьёзнейшие проблемы. Следом по критичности идут, пожалуй, вопросы энергетики и водоснабжения. Строительство Керченского моста на сегодня – пожалуй, наиболее приоритетный инфраструктурный проект, а управление Керченской переправой стало тестом на профпригодность региональных управленцев. Когда стало ясно, что этот тест они, скорее, не прошли, – необходимость кадровых перестановок стала очевидной.

Полный текст статьи можно найти тут: http://delonovosti.ru/news/3029-v-rukovodstve-transportom-v-krymu-proizoshli-kad
rovye-peremeny.html

%d такие блоггеры, как: