В Москве завершился Международный автосалон

ММАС-2014В воскресенье в Москве завершилось главное автомобильное событие 2014 года – Московский Международный автомобильный салон. Выставку, проходившую в «Крокус Экспо», посетило более 500 тысяч человек, салон принимал гостей с 28 августа.

Корреспондент информационного агентства «Деловые Новости» посетил мероприятие и узнал, что привлекло большое количество россиян. Посетители много внимания уделяли российским новинкам —  большую площадь занимал стенд Автоваза – российский гигант представил новый концептуальный автомобиль Lada Vesta, а также вторую версию концепта XRay, которая стала намного ближе к серийной версии, запуск которой намечен на ближайшие годы.

Мнение посетителей

»Я начинал с седана LADA Granta, откатал более 30 тысяч километров без проблем. Потом выбирали с женой другие варианты, мы не привыкли быть заложниками банков и кредитов, живем по средствам, а LADA как раз то, что надо — машина современная и по средствам. Сначала присматривались к автомобилю LADA Kalina Cross, поскольку живем на Селигере. Считаю, что для Селигера LADA Kalina Cross — самое то, т.к. имеет повышенную проходимость. Но в итоге купили LADA Granta liftback. Понравился большой багажник, понравился новый мотор 21127, понравилась и идея с наддувом, который обеспечивает хорошую тягу и на низких, и на высоких оборотах. Машина новая, была куплена 15 августа, пока проходит обкатку, в полной мере новый двигатель я пока не ощутил, но уже скоро мы проверим весь его потенциал», — поделился с порталом «TLT news» бухгалтер Алексей Алексеев.
Также широко были представлены китайские бренды – автопром Поднебесной сделал за последние годы серьезный скачок, на автосалоне были представлены модели стоимостью до полуторамиллионов рублей.

Экспертный взглядММАС-2014

О значимости ММАС 2014 корреспондент информационного агентства «Деловые Новости» поговорил с Андреем Кавешниковым, независимым экспертом по автомобильному рынку. По мнению специалиста, выставка вышла пресной: «Московский Международный Автосалон 2014 не подарил россиянам и москвичам ничего выдающегося. Все главные мировые премьеры сезона будут представлены на европейских салонах или на зимнем салоне в Детройте. Думаю, что причиной отсутствия громких новинок, помимо конкурирующих выставок, можно считать ухудшение отношений с Европой, а также падение автомобильного рынка России. В поддержку моего первого аргумента выступает широкое освещение китайских новинок, китайцы, в отличие от европейцев, думают о прибыли и не станут вводить никакие ограничения из-за политических решений соседа. Однако, я бы не советовал покупателям обращать внимание на новинки из Поднебесной, качество сборки и материалов оставляет желать лучшего, существуют вопросы к безопасности эксплуатации. В условиях падения рынка, конкуренция обещает быть высокой, думаю, что китайцы смогут занять определенную нишу».

С Андреем согласны обозреватели «Бизнес ФМ», в обзорной статье про ММАС они изложили собственное видение статуса салона: «Также, несмотря на то, что статус московского автосалона ниже, чем европейских автошоу, по стоимости аренды выставочных площадей мы впереди планеты всей. По рассказам представителей автопроизводителей, реально стенд на московском салоне обходится дороже, чем во Франкфурте — самом крупном автосалоне в Европе. Кроме того, возникают сложности с доставкой, что опять же не выгодно для производителей.

В общем, есть о чем задуматься. И в первую очередь организаторам выставки. Может быть, стоит поумерить свои аппетиты, иначе московский автосалон так и останется местечковым автошоу. Так, для своих. С другой стороны, и автопроизводителям можно было бы пойти навстречу и привозить-таки громкие премьеры. Ведь без них европейские СМИ точно не захотят ехать в Москву. Смотреть-то не на что».
   

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: