Виктория Вирта создала маркетплейс «Польза»

Виктория Вирта, бывший топ-менеджер крупных компаний (Rutube, ivi, MTT), основатель Академии интернет-резерва, и хозяйка всемирно известного российского кота FamousNiki, представила свой новый проект «Польза».

Польза является маркетплейсом полезных вещей, событий и идей от людей, которые создают их. На проекте на первом плане представлены не услуги, товары и новости, а конкретные личности, являющиеся лицами своих брендов.  Кроме покупки товаров и услуг, любой желающий может сделать доброе дело и принять участие в благотворительности. Учредителями Пользы являются Виктория Вирта (56%) и Финансовая компания «Роден Капитал» (44%).

«Я больше 4 лет обучаю предпринимателей digital-маркетингу и замечаю одни и те же проблемы.

Во-первых – нехватка ресурсов и компетенций для реализации полного комплекса интернет-продвижения и продаж у микро и малого бизнеса.

Во-вторых – увеличение стоимости интернет-трафика, делающий практически невозможным получить прибыль с помощью обычной воронки продаж.

Найти и привлечь аудиторию в интернете одному стало сложнее и дороже. Лучше – быть представленным там, где уже есть аудитория. К примеру, в соцсетях или маркетах. Но и тут есть проблемы – в существующих соцсетях уже имеются свои лидеры мнений. А в маркетах – очень много однотипных товаров и конкурировать приходится только на уровне цены, убивая маржинальность. А услуг и нет вовсе.

Одновременно с этим растёт влияние персонального бренда на покупательский спрос. Поэтому я решила совместить функциональность социальной сети и маркетплейса: дать возможность предпринимателям рассказывать о себе, своих товарах и услугах от первого лица. Новизна канала – поможет выделиться всем желающим, а сами по себе люди и то, что они предлагают – привлечь аудиторию», – рассказала Виктория Вирта.

 

Согласно презентации, пока Польза это:

• Интернет-магазин с добавлением товаров и услуг резидентов вручную админами

• Профили резидентов и рейтинг

• Тестирование пользователей

• Банеры

 

В июле 2020 года добавятся:

• Блоги с проверкой на уникальность

• Мероприятия

• Самостоятельное редактирование профилей резидентов

• Собственная wiki, помощь по сервису

• Благотворительность

 

Летом 2020 года при полном запуске на ресурсе появятся:

• Реферальная программа с кабинетами резидентов

• Внутреннее промо резидентов, товаров и услуг

• Самостоятельное добавление товаров и услуг резидентами

Стартап зарабатывает на проценте с продаж на самом ресурсе и на лидах, запросах к резидентам с контактной информацией.

Интересно, что до запуска проекта, уже были заключены договоры почти с 200 резидентами без рекламы. А до конца года планируется – более 1000 резидентов на ресурсе и более 50 000 посетителей в месяц.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: