Представители бизнес-сообщества за вечер собрали 4,75 млн рублей в фонд Хабенского 

IV ежегодный благотворительный вечер «Сон в зимнюю ночь», организованный при поддержке Alliance Legal CG, собрал 4,75 млн рублей. Это рекордная сумма за четыре года существования проекта. 

Основной темой вечера стал благотворительный аукцион,  на котором представители бизнес-сообщества делали пожертвования и приобретали подготовленные специально для мероприятия лоты. Так, ведущий Антон Киселев вместе с приглашенными звездами разыграли билеты на моноспектакль «Контрабас» с участием Константина Хабенского, пригласительные на шоу Comedy Club, два свитшота бренда Кети Топурии «KETIone» с рисунками подопечных Фонда Хабенского.Все собранные за вечер средства сразу были переданы в Фонд. 

Благотворительный фонд Константина Хабенского работает уже больше 10 лет – с 2008 года. По данным фонда, только за 2019 год было собрано более 364 миллионов рублей. Программы и проекты Фонда реализуются исключительно благодаря благотворительным пожертвованиям представителей бизнеса и от частных лиц. Все средства идут на лечение детей с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга. 

Благотворительный вечер с участием представителей бизнес-сообщества при поддержке Alliance Legal CG проходит четвертый год подряд. 

– За четыре года существования проект собрал средства, которые пошли на лечение  свыше 30 детей, больных раком головного мозга. Проект «Сон в зимнюю ночь» – это вклад российского бизнеса в развитие благотворительности  в стране, – рассказал Дмитрий Фесько, руководитель консалтинговой компании Alliance Legal CG. – К сожалению, в России традиции благотворительности не так развиты, как в Европе или в Америке. Но ситуация постепенно меняется. Благодаря таким мероприятиям, как «Сон в зимнюю ночь», помогать больным детям можно достаточно простым способом. 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: