Крупнейшие петербургские ритейлеры объединились под «Картой Города»

12 октября 2017, 15:41 189

Карта города
Петербургский предприниматель Павел Трибель создал в мае 2015 года ООО "Карта Города", компания разработала и внедрила в жизнь технологию MFID (от англ. MultiFunctional IDentification), которая может разными способами, вплоть до биометрических данных, идентифицировать пользователя.

В настоящее время для внедрения этой технологии используется пластиковая карта (со штрихкодом и магнитной полосой), но в будущем носитель может меняться. "Карта Города", работающая на базе мобильного приложения Telegram, функционирует как единый проездной билет на общественном транспорте со скидкой до 30% и заменяет карты лояльности 10 крупных городских сетей, среди которых "O'КЕЙ", "Улыбка радуга", "Вотоня", "Градусы", "Аптеки Невис", бары SPb, автозаправки ПТК и другие.

супермаркет"С одной стороны выигрывают покупатели, которым не придется носить в кошельке большое количество карт лояльности разных сетей. С другой стороны, ретейлеры, подключившиеся к программе, смогут привлечь новых клиентов за счет создания партнёрских программ на единой платформе. Например, за покупку в одной сети может автоматически предоставляться специальное предложение от другой. Адресно, своевременно и без расходов на рекламные листовки и купоны", - говорит основатель и генеральный директор ООО "Карта города" Павел Трибель.

 

Ретейлеры за счет партнерской программы рассчитывают не только привлечь новых клиентов, но и сократить расходы на коммуникацию с имеющимися покупателями. "Мы подключились к единой "Карте Города", потому что, во-первых, это возможность увеличить число наших покупателей и получить новый канал получения дополнительных данных о покупателях к уже имеющимся. Во-вторых, каналы коммуникации, на базе которых работает "Карта Города", это более дешёвый и эффективный способ коммуникации с клиентами: мы можем передавать больший объем информации за меньшие деньги, в отличии от sms-рассылки", - говорит менеджер бизнес-требований сети "О'КЕЙ" Николай Бабухин.

 

Одним из распространенных страхов ретейлеров является утеря базы данных клиентов в процессе коллективного подключения к единому носителю. Однако в "Карте Города" пояснили, что ретейлер не несет никаких рисков по передаче базы данных третьим лицам, так как база клиентов копится и хранится у него самого. А разработчик технологии является лишь единым интерфейсом для подключения карты лояльности к разным торговым компаниям.

"Мы вообще никак не вмешиваемся в программы лояльности сетей. Каждая компания сама устанавливает свои правила, мы не влияем на это, а покупатель сам подключается дистанционно к той программе, к которой хочет. И в момент подключения клиент дает свое согласие на передачу своего профиля ретейлеру, что заменяет ему ручное заполнение анкеты", — говорит генеральный директор ООО "Карта Города" Павел Трибель.

Питер"Карта Города" создавалась как первая в своем роде единая Городская программа лояльности, обеспечивающая удобный доступ ко всей городской инфраструктуре, включающей общественный транспорт и торгово-сервисные предприятия. Карты реализуются во всех кассах Петербургского Метрополитена и могут выдаваться покупателям торговыми предприятиями в качестве своей карты лояльности, тем самым избавляя покупателя от необходимости носить с собой кучу карт.

 

"Карта Города" одновременно является единым электронным проездным билетом с возможностью оплачивать проезд на общественном транспорте со скидкой до 30%, позволяет бесплатно пользоваться городскими перехватывающими парковками, получать баллы такси и других партнеров за поездки на метро, а также может использоваться как электронный театральный билет.

 

Информация о карте:

"Карта Города" - это единая городская программа лояльности, разработанная и запущенная частной компанией при поддержке Администрации Санкт-Петербурга. Для активации электронной «Карты Города», необходимо в разделе «Контакты» мобильного приложения Telegram найти бота @KartaGorodaBot и получить код, после активации которого владелец карты сможет пополнять проездной билет на общественный транспорт, а также смотреть баллы, бонусы и скидки, доступные в компаниях-партнерах. Стоимость «Карты Города» составляет 199 рублей. Карта выпускается в 5 цветах, а приобрести ее можно во всех кассах метрополитена. Причем цвет карты будет соответствовать цвету линии метро, на которой приобретена карта.

 

Источник:

Пресс-служба ООО «Карта Города»   http://kartagoroda.org

PR-агентство «Ньюсмейкер» www.newsmaker.agency

 

Пожалуйста, обращайтесь за дополнительной информацией

 

Руслан Ягудин, PR-специалист агентства «Ньюсмейкер, PR-партнер ООО «Карта Города»

Моб.: + 7 (911) 103 4777, E-mail: r.yagudin@newsmaker.agency



Комментарии
{**}