Компания "Kelkoo" запускает сайт в России

30 января 2014, 17:13 1696

компания KelkooKelkoo – одна из крупнейших европейских рекламных платформ в сфере электронной коммерции – запускает на российском рынке сайт, предоставляющий пользователям возможность просматривать и сравнивать цены тысячи предложений от ведущих российских ритейлеров.

В 2013 компания "Kelkoo" достигла значительного роста по направлению контекстной рекламы, сохраняя положительную тенденцию. Только за 3-й квартал доход компании увеличился на 20% по сравнению с этим же периодом прошлого года. 

"Россия является еще одним направлением в ключевой стратегии компании по развитию на развивающихся рынках, – отмечает Пьерпаоло Золло, коммерческий директор компании "Kelkoo" – После успеха рекламной платформы в области сравнения цен на рынке Бразилии (первый проект компании за пределами Европы) последовал запуска российской версии сайта. Успех в Бразилии подтвердил, что бизнес-модель Kelkoo может успешно работать практически в любой стране. В последние годы Россия стала заметным игроком на мировом рынке онлайн продаж. Растущее число интернет-пользователей а также объем продаж приведет к тому, что к 2015 году российский рынок электронных продаж достигнет $27 млрд. На сегодняшний день Россия может похвастаться самой большой интернет-аудиторией в Европе, за ней следуют Германия, Франция и Великобритания.Открытие сайта в России – это только первый шаг после успешных достижений на Бразильском рынке. В ближайшем будущем компания "Kelkoo" планирует внедрить свою успешную бизнес-модель и на других развивающихся рынках. Выбор будет основываться на тех же критериях, которые учитывались при запуске сайтов в Бразилии и России: привлекательность онлайн-рынка и численность населения, ожидаемый рост объемов электронных продаж, равно как и возможность сформировать краткосрочный трафик, учитывая уже существующие отношения с партнерами", - объясняет Пьерпаоло Золло о намерениях компании выйти на международный рынок.



Комментарии
{**}