Авиакомпания «Трансаэро» получила награду

06 декабря 2012, 11:21 3117

«Трансаэро» получила премию "People Investor" за «полеты без страха»

Авиакомпания «Трансаэро»28 ноября в Москве состоялась церемония вручения награды «People Investor 2012», на которой «Трансаэро» получила Гран-при за «Выстраивание отношений с деловыми партнерами и клиентами», сообщает пресс-служба перевозчика. Высокую оценку и добрые отзывы авиакомпания «Трансаэро» заслужила в первую очередь достижениями в работе с пассажирами, в частности благодаря реализации проекта «Летаем без страха».

Престижная премия «People Investor» была учреждена Ассоциацией менеджеров России. Ее удостаиваются компании, ставшие лучшими в области развития надежных партнерских отношений, социальной ответственности, устойчивого развития и управления человеческими ресурсами.

Клиенты в своих отзывах о «Трансаэро» с благодарностью упоминают разработанную совместно с центром изучения и лечения аэрофобии программу «Летаем без страха». Новый проект для России «Летаем без страха» создан для людей, испытывающих тревогу и страх перед полетом. Специальные групповые и индивидуальные курсы, приложения для iPhone и экскурсии на суда «Трансаэро» помогают людям избавиться от тревоги и обрести желанную свободу передвижения.

People Investor 2012Программа предусматривает также специальную подготовку персонала авиакомпании «Трансаэро». Отзывы и статистика по проекту «Летаем без страха», реализация которого успешно продолжается, указывает на тысячи человек, которым помогла программа. Сотрудники компании постоянно работают над повышением доступности воздушного транспорта для различных категорий пассажиров.

Рейтинговое агентство «Репутация» присвоила авиакомпании «Трансаэро» наивысший рейтинг корпоративной социальной ответственности в этом году – на уровне AAAs. По результатам исследования, проведенного компанией PricewaterhouseCoopers, некоммерческим партнерством «Форум доноров» и газетой «Ведомости», программа корпоративной благотворительности «Трансаэро» стала одной из трех лучших в России.

Отзывы об авиакомпании «Трансаэро» не подтверждают оценки экспертов

отзывы клиентовНесмотря на то, что официальные оценки авиаперевозок «Трансаэро» остаются на высоком уровне, клиенты оценивают работу авиакомпании по-разному, а аналитики утверждают что рентабельность «Трансаэро»  снизилась. Иногда в отзывах об авиакомпании «Трансаэро» находятся даже советы больше никогда не использовать этого перевозчика. Взамен предлагается обратиться к конкуренту - в «Аэрофлот».

Естественно, всем угодить невозможно. Одни клиенты в отзывах к «Трансаэро» хвалят бортпроводников за посадку самолета в другом городе по причине непогоды, другие негодуют, ссылаясь на задержку их прибытия. Кому-то важна безопасность и здоровье, а кому-то ценнее всего бизнес-ланч.

Но вместе с этим существуют такие критерии успешности полета, как комфорт и обслуживание, о которых в отзывах «Трансаэро» сказано немало. Некоторые самолеты компании являются устаревшими и имеют проблемы с электропроводкой, сообщают пассажиры. Это же может сказаться и на безопасности, переживают они. Часто в салоне не работают мультимедийные устройства, зато персонал тут же предлагает пассажирам приобрести специальное мобильное мультимедийное оборудование ценой 1000 рублей.

На длительных перелетах не всегда можно уснуть, жалуются в отзывах авиакомпании «Трансаэро» клиенты. Сидушки расположены настолько тесно, что девушка ростом 160 см не знает, куда деть свои коленки. Мужчина, летевший на протяжении 12 часов в Доминикану, обнаружил, что салон убирают только поверхностно, при этом персонал на борту это совершенно не беспокоит, так же, как и не беспокоит необходимость обслуживать пассажиров в ночное время. Говорят, самообслуживание - стюардессы отдыхают.

В качестве похвалы в отзывах «Трансаэро» можно прочесть об их вкусной горячей еде, продаже дешёвых билетов, пунктуальности, горящих путёвках и чистоте в салоне бизнес-класса. Боуинги 747 также хвалятся клиентами в первую очередь за наличие свободного пространства. Персонал же авиакомпании «Трансаэро» в отзывах нередко осуждается. Если сотрудники call-центра или стойки регистрации осуществляют заботу о потенциальных клиентах компании, то в самолете стюардессы зачастую ведут себя довольно беззаботно, рассказывают пассажиры.



Мнения и комментарии по теме
Комментарии
{**}