Александр Левитас и его партизанский маркетинг

01 апреля 2013, 17:58 2578

Независимый бизнес-консультант

Александр ЛевитасАлександр Левитас является известным бизнес-тренером и независимым бизнес-консультантом. Его главный принцип: всегда можно сделать так, чтобы любой бизнес приносил больше денег. Тренер свободно владеет американскими, российскими и израильскими подходами к маркетингу. В работе он пользуется партизанским маркетингом, который еще называют малобюджетным. Применяет приемы, требующие минимального вложения денег, дешевые способы рекламы, различные трюки и уловки, благодаря которым удается добраться до потенциальных клиентов быстрее конкурентов.

Дополнительно Александр Левитас занимается рекламой в Интернете, маркетингом «здравого смысла» и методом под названием «человеческие машины», с помощью которого можно наладить бизнес так, чтобы он продолжал работу надежно и четко. Как бизнес-консультант, он предоставляет желающим рекомендации по увеличению прибыльности бизнеса, по привлечению клиентов партизанскими методами. С его помощью удается повысить доходы предприятия в несколько раз. Тренер также помогает решать проблемы, возникающие при ведении своего дела, или повышать эффективность коммерческого веб-сайта.

Александр Левитас также выпускает электронные газеты, в которых рассказывает об аспектах эффективного создания и ведения бизнеса. В основном в них идет речь о рекламе и исследованиях, ведении переговоров, организации своего дела, приемах продаж, коммерции в интернете. Консультант известен и многочисленными публикациями в газетах и журналах, как русскоязычных, так и англоязычных. В 2007 году он выпустил книгу под названием «Больше денег от Вашего бизнеса», и она оказалась весьма популярной среди деловых бестселлеров.

Партизанский маркетинг

партизанский маркетингаПартизанский маркетинг является новым для России направлением, и информации по данной теме на русском языке почти нет. Этот вид исследований еще называют малозатратным. С его помощью можно привлекать новых клиентов, продвигать свой товар или услугу, увеличивать прибыль. Все это реализуется с минимальными финансовыми затратами. Особенностью партизанского маркетинга является использование нетрадиционных рекламных каналов, дешевых рекламоносителей, отказ от стандартной рекламы в СМИ. Кроме того, результат подобных действий проявляется немедленно, либо спустя короткое время.

Ключевой идеей Александра Левитаса выступает умение использовать рекламу в точное время и в подходящем месте. Он учит, каким образом быстро найти людей, уже готовых к покупке, как вызвать интерес к товару, эффективно сотрудничать с другими бизнесменами. Тренер предлагает способы, используя которые, можно находить малые категории клиентов, за которых конкуренция со стороны крупных фирм отсутствует. Благодаря предлагаемым методам, появляется возможность узнать и использовать способы снижения риска и максимизировать прибыль с одного клиента.

Мастер-классы Александра Левитаса

мастер-классы Александра ЛевитасаБизнес-тренер часто проводит семинары и мастер-классы по партизанскому маркетингу или повышению прибыльности бизнеса. Работает он по всему миру, принимает приглашения различных городов. Большинство семинаров длится восемь часов, не считая перерывов. Посетив мастер-класс Александра Левитаса, можно узнать не только историю терминов и общую теорию, но и практические действенные приемы и способы, позволяющие сделать рекламу более эффективной, найти новых постоянных клиентов, снизить расходы, активно продвигаться в интернете и многое другое.

Александр Левитас считает, что в наступившие непростые времена очень важно уметь рекламировать свой бизнес бесплатными методами, увеличивать продажи и прибыль, вкладывая минимум денежных средств, налаживать бесперебойную работу организации. Большинство людей, посетивших мастер-класс, остаются довольными, поскольку вся предлагаемая информация носит практический характер и излагается доступным образом, так, что начинают ее применять незамедлительно. Благодаря советам тренера удается за короткий срок увеличить поток клиентов в несколько раз, при этом существенно сократив рекламный бюджет.

Для руководителей, которые хотят сэкономить и не отрывать персонал от работы, Александр Левитас разработал особые форматы семинаров. Чтобы уложиться в небольшой бюджет, предлагается «Полукорпоративный» формат. В этом случае компания может организовать обучение, как для своих сотрудников, так и пригласить работников дружественных фирм за невысокую плату. Можно также совместить отдых с полноценным обучением. Вечерами, когда сотрудники устали активно отдыхать, проводится семинар, который разбит на несколько дней по 3-4 часа. Таким образом, люди обучаются, не отрываясь от отдыха.



Мнения и комментарии по теме
Комментарии
{**}