Черный пиар в сети: методы защиты

28 марта 2013, 12:52 3261

Что собой представляет черный пиар

что собой представляет черный пиарЧерный пиар – это вид деятельности, основной целью которой является ухудшение имиджа персоны или объекта, распространение информации, негативно сказывающейся на развитии компании. Это сложное искусство, с помощью которого можно добиться неблагоприятного отношения к фирме. Для этого достаточно создать впечатление того, что она работает исключительно для своей выгоды, а не заботится и учитывает интересы потребителей. Данный термин российского происхождения, но подобная деятельность существует давно и развита в иностранных государствах.

В нынешнее время активного развития интернета на территории России поведение потребителей существенно изменилось. Теперь почти каждый, кто желает что-то приобрести, в первую очередь для получения информации пользуется поисковыми системами сети. Корпоративным сайтам, публикующим хвалебные материалы о своем продукте, мало кто верит. Поэтому в большинстве случаев потенциальный потребитель будет искать данные на различных форумах, блогах или социальных сетях. Аналитики пришли к выводу, что чем дороже товар, тем человеку сложнее принять правильное решение. По этой причине важную роль играют отзывы других пользователей.

Осознавая сложившуюся ситуацию, специалисты черного пиара наносят удар по репутации компании с помощью интернета. Данный пиар бывает двух видов: серый и черный. В первом случае предоставляется достоверная негативная информация, которая подтверждается фактами, а во втором используются заведомо ложные и негативные данные. Заказчиками подобной рекламы чаще всего являются конкуренты, которые реализуют план либо своими силами, либо нанимают специалистов. В первом случае нанесенный ущерб будет минимальным, поскольку у сотрудников отсутствует подобный опыт, чего не скажешь о специализированных агентствах.

Как работают агентства черного пиара

как работают агентства черного пиараОрганизации, которые занимаются черным пиаром, получив заказ, сразу же принимаются за сбор информации. Они собирают слухи и все негативные данные достоверного происхождения. Определяются также сотрудники компании, имеющие профили в социальных сетях. После этого изучается целевая аудитория, в соответствии с полученными материалами разрабатывается стратегия работы. Сотрудники агентства изобретают способы, благодаря которым можно использовать полученные исходные данные. Придумываются видеоролики, просмотрев которые, люди поверят в их достоверность.

После этого агентства определяют каналы распространения информации. Публиковать ее лучше в блогах, на специализированных форумах или в комментариях. Черный пиар в некоторых случаях включает в себя создание и раскрутку сайтов, что может привести компанию к банкротству. Отрицательно влияет на имидж фирмы большое количество негативной информации в сети. Однако в некоторых случаях черный пиар приносит пользу объекту, на которого он был нацелен. Объясняется это тем, что при любой рекламе люди узнают о компании, и ее общая популярность в итоге повышается.

Как защититься от негативной рекламы

как защититься от негативной рекламыНа территории Российской Федерации черный пиар чаще всего заключается в «поливании грязью» конкурентов. Чтобы спасти свою репутацию и репутацию фирмы, существует множество различных способов. Они бывают как сугубо технические, так и сложные психологические. Чтобы вовремя распознать угрозу, специалисты советуют пользоваться предварительной модерацией, а также время от времени мониторить сообщения в СМИ. Можно также настроить фильтры, которые по заданным словам будут удалять определенные сообщения. Таким образом, количество отрицательных сведений сведется к минимуму.

Определив заказчика, вы можете обратиться в суд. Однако это является наиболее сложным методом борьбы, поскольку профессиональные агентства качественно работают и не оставляют никаких следов, по которым их можно вычислить. Трудность состоит и в том, что часть негативных данных может основываться на реальных фактах, подтвержденных документально. В этом случае исполнитель всего лишь распространил сведения. В любом случае, чтобы спасти репутацию формы, необходимо своевременно и адекватно реагировать на все информационные атаки.

Действенным методом борьбы с негативными отзывами является продвижение сайта организации в поисковых системах. Таким способом вы уменьшите рейтинг конкурентов. Чтобы сформировать положительное мнение о вашем бренде, необходимо проводить различные акции и распродажи. Благодаря этому появятся положительные отзывы от обычных потребителей, что позволит увеличить товарооборот. Для создания положительного имиджа в сети нужно в реальном мире публиковать положительные материалы в известных СМИ и проводить акции с дорогостоящими призами.



Мнения и комментарии по теме
Комментарии
{**}