Ия Имшинецкая и ее образовательная модель маркетинга

19 марта 2013, 12:15 2785

Известный эксперт Ия Имшинецкая

Ия Имшинецкая является известным экспертом в мире бизнеса и специализируется на привлечении и удержании клиентов. Разрабатывать подобные программы она начала с 1993 года. За двадцать лет она успела реализовать более 220 успешных инвестиционных проектов на территории пяти стран в сорока городах. Также бизнес-тренер выпустила 10 книг по продвижению. Первая вышедшая в мир называлась «Креатив в рекламе». Читателей покорила простота и доходчивость в изложении сложного материала, а также полезные практические советы, неоднократно проверенные на практике.

Эксперт занимается не только проведением семинаров практического характера, во время которых решаются проблемы присутствующих предпринимателей, но также осуществляет экспресс-диагностику. Многие руководители приглашают Ию Имшинецкую на свои объекты, чтобы она ознакомилась с проблемой и создала бизнес-модель продвижения, учитывая все детали и нюансы. Таким образом, заказчик в дальнейшем сможет самостоятельно контролировать ситуацию и следить за выполнением разработанной модели.

Ия Имшинецкая и ее маркетинговые тактики

креатив в рекламеМногие маркетологи и представители компаний пытаются определить, каким способом и через кого эффективнее всего заниматься продвижением товара на рынке. За новыми идеями продавцов с интересом следят и сами потребители. Поэтому, составляя обращение к потенциальным клиентам, нужно обращать внимание не только на его информативность, но и на оригинальность и эмоциональность. В зависимости от специфики предлагаемых товаров и услуг выбирается определенная маркетинговая тактика продвижения.

Ия Имшинецкая считает, что большинство ситуаций, которые возникают на рынке, являются по сути своей шаблонными. На их основании можно сформулировать стандартные задачи и, когда признаки образовывают характерные условия, появляется возможность вывести типичные решения. Четыре из пяти задач решаются идентичными способами. Если маркетолог обладает набором таких тактик и умеет их эффективно использовать, то искать их и придумывать что-то новое уже не нужно.

Бизнес-тренер акцентирует внимание на том, что знаний всевозможных способов решения задачи недостаточно, нужно уметь их грамотно использовать в определенных ситуациях. Ия Имшинецкая разработала собственный набор тактических моделей продвижения. Они являются качественными и действенными, поскольку неоднократно проверялись на практике. Каждый метод должен отвечать минимум трем условиям, в которых он будет работать.

Для продвижения дорогих и очень дорогих товаров эксперт советует использовать закрытую модель. Для успешной реализации идеи, предлагаемые услуги должны быть не первой необходимости, находиться в ценовой категории премиум и ориентироваться на эмоциональный тип потребления. Скандальная, или эпатажная модель, пускается в ход, если ваша фирма только вышла на рынок и к ней надо привлечь всеобщее внимание. В этом случае ценовая категория должна быть средней.

Ситуативную модель Ия Имшинецкая рекомендует применять для увеличения продаж во время праздников или других особых ситуаций, которые имеют место в жизни клиентов. Промоинформацию полагается подавать эмоционально, а продвигать следует услуги и товары, которые можно приобрести для подарка. Не менее значимой выступает и TTL-модель. Ее суть состоит в том, что презентовать товар нужно одновременно в физическом и виртуальном пространстве, а также на бумаге.

Мнение участников тренинга

мнение о тренингеВ первых числах февраля 2013 года Ия Имшинецкая провела очередной тренинг, посвященный ландшафтному бизнесу. Проходил он в Киеве. Приехало послушать эксперта почти 50 человек со всех уголков России и Украины. В процессе обучения участники узнали, каким образом можно увеличить продажи и улучшить предоставляемые услуги, как при минимальных затратах добиться большого успеха, на какого покупателя ориентироваться. Они также узнали более тридцати эффективных приемов, которые используются для стимулирования сбыта товара и услуг. В конце мероприятия Ия Имшинецкая выдала всем участникам сертификаты с личной подписью.

На участников семинар произвел огромное эмоциональное и интеллектуальное впечатление, поскольку проходил в форме беседы. Чтобы слушатели не скучали, тренер разбавлял информацию интересными шутками и занимательными историями. Цыганкова Анна из компании «Терра Вита», расположенной в Симферополе, отметила, что благодаря тренингу систематизировала свои знания, узнала много нового и полезного; кроме того, в процессе семинара у нее появились оригинальные идеи по продвижению своего бизнеса. Участник, приехавший из Краснодара, сообщил, что данные мероприятия очень полезны, поскольку стимулируют к действиям, помогают лучше понимать клиентов и их потребности.



Мнения и комментарии по теме
Комментарии
{**}