Увеличение продаж в розничной торговле

15 марта 2013, 10:38 9167

Главные советы по увеличению продаж в розничной торговле

как увеличить продажи в розничной торговлеВ данной сфере все конкуренты хотят получить максимальное число покупателей. Чтобы обезопасить свой бизнес и добиться увеличения продаж в розничной торговле, достаточно быть последовательным и правильно организовать работу торговой точки. Согласно статистике, за первые 10 секунд пребывания внутри магазина покупатель определяет, будет ли он что-то здесь приобретать. Поэтому очень важно создать правильное первое впечатление. Для этого лучше полагаться не только на личные предпочтения, но и учитывать мнение посторонних.

Внутри магазина, перед входом, желательно повесить яркую доску объявлений. На ней можно разместить карту торгового зала или же специальные предложения. Это привлечет внимание посетителей, и они будут понимать, что происходит в магазине. К увеличению продаж в розничной торговле приведет и установка на видных местах указателей на ту продукцию, которая сейчас продается по самым низким ценам. Следуя указателям, люди попутно заинтересуются и другими предложениями.

Для увеличения продаж в розничной торговле покупателям должно быть удобно перемещаться между рядами с продукцией. Для обеспечения их комфорта расстояние между рядами должно позволять им разминуться даже с тележкой. Исследования показали, что люди проводят в среднем на 15 минут дольше в магазине, если там есть корзина для покупок. Их советуют размещать не перед входом, а через несколько метров, чтобы не создавать очередей за ними.

На стене за кассой стоит размещать новинки и самые популярные продукты. Поскольку очень часто, находясь в этой зоне, покупатель может обнаружить, что забыл что-то купить, а возвращаться обычно никто не хочет. Для увеличения продаж в розничной торговле ваша торговая точка должна работать в удобное время: до и после работы, в выходные дни, ночью. Полагается контролировать свой склад, чтобы быть уверенным в своевременных заказах и доставках.

Очень выгодно проводить акции и организовывать распродажи продукции, у которой заканчивается срок годности, иначе вам придется ее выбрасывать, что влечет за собой убытки. Для привлечения внимания людей, проходящих мимо витрины, желательно обновлять ее хотя бы один раз в месяц. Чтобы лучше понимать предпочтения покупателей, лучше ежедневно самостоятельно с ними общаться и проводить немного времени за кассой.

Необходимость мерчандайзинга

необходимость мерчандайзингаСогласно маркетинговым исследованиям, 2/3 решений о покупке принимаются перед прилавком, даже если покупка была заранее запланирована. Для привлечения внимания посетителей к конкретному товару не обязательно тратить много средств на рекламу. В нынешнее время, совершая покупки, люди тщательно взвешивают все предлагаемые варианты. При правильной организации мерчандайзинга у потребителей возникает желание приобрести тот или иной товар, что способствует увеличению продаж в розничной торговле.

Важно, чтобы у посетителей вашей торговой точки возникало впечатление доброжелательности. Для этого необходим вежливый и компетентный персонал, наличие разнообразных услуг, своевременное и точное информирование. Для создания этих условий мерчандайзеры следят за освещением, музыкальным сопровождением, наличием и правильным расположением товаров на прилавках, эффективной презентацией и общим дизайном помещения.

Исследования показали, что удачно подобранный музыкальный репертуар создает впечатление комфорта, а это способствует увеличению продаж в розничной торговле. Желание покинуть магазин может возникнуть в результате слишком громкой музыки. В некоторых странах существуют специальные фирмы, основной задачей которых является разработка и подбор музыкального сопровождения в магазинах, поскольку в этом вопросе важно избегать ненужных ассоциаций.

Простая методология увеличения продаж в розничной торговле

розыгрыш призовОдним из эффективных приемов является предложение сопутствующих товаров. Когда клиент определился с покупкой, ему можно предложить приобрести некоторые дополнительные подходящие товары. Например, при выборе телефона это может быть карта памяти, гарнитура или чехол. Розыгрыши призов, скидки и другие маркетинговые акции пользуются популярностью среди населения. Дополнительные услуги и скидочные карты помогут увеличить лояльность к вашей компании и привлечь новых клиентов.

Добиться увеличения продаж в розничной торговле можно, внедрив все возможные средства оплаты. На должном уровне должны быть оформлены доставка, обслуживание, сервис, служба поддержки и возврат. На сегодняшний день важную роль играет личное отношение населения к магазину и продаваемым в нем товарам. Поэтому важно оставить приятное впечатление не только от покупки, но и от процесса ее приобретения. В основном это касается товаров не первой необходимости.



Мнения и комментарии по теме
Комментарии
{**}