Реклама авиакомпаний становится все креативней

15 февраля 2013, 15:00 6176

Что представляет собой реклама авиакомпаний

реклама авиакомпанийРеклама авиакомпаний необходима для распространения информации о предлагаемых услугах, новых тарифах на билеты, типах самолетов и маршрутах. Также, она может помочь продавать специальные льготные предложения и бонусы для тех пассажиров, которые будут часто летать. Некоторые авиакомпании с низкими тарифами, чтобы снизить расходы, самостоятельно разрабатывали свою рекламу. Но в итоге подобные действия не привели к желаемому результату и выглядели крайне непрофессионально. Именно поэтому специалисты рекомендуют обращаться за помощью в специальные агентства.

Недостатка в предложениях обычно не наблюдается, поскольку считается, что заниматься рекламой авиакомпаний очень престижно. В основном создаются видеоролики, которые раньше были шаблонными и банальными. Они показывали салон самолета со счастливыми пассажирами и красивыми стюардессами, разносящими еду. С течением времени ситуация изменилась, и к этому вопросу подходят все более творчески и необычно, пытаясь впечатлить потенциальных клиентов и привлечь их внимание.

Нестандартные решения

air-new-zelandБольшинство людей, которые часто летают на самолетах, не обращают внимания на видеоролик, в котором идет речь о правилах безопасности на борту: необходимости отключать электронные устройства, запрете на курение, пользовании ремнями безопасности. Новозеландская компания Air New Zealand придумала способ, как мотивировать людей на просмотр всего ролика, даже если они не планируют ближайшее время летать.

Сюжет разнообразили волшебниками, эльфами и хоббитами. Видеоролик является и рекламой авиакомпании и следующего фильма из эпопеи «Хоббит». В роли стюардесс изобразили эльфов, среди пассажиров есть гномы, орки, маги, хоббиты и режиссер знаменитого фильма Питер Джексон. В конце этой рекламы авиакомпания предоставляет возможность выиграть билеты на премьеру «Хоббита».

В борьбе за клиентов многие авиаперевозчики отказываются от стандартных решений и готовы рисковать. Например, компания Southwest Airlines, переживая кризис, не стала предлагать бонусы и скидки, а обратилась к известному модельеру Валентино. И пока все придумывали различные ролики, они одели своих стюардесс в белые ботфорты и микрошорты алого цвета. Такое решение помогло привлечь намного больше пассажиров, чем шаблонные кампании конкурентов.

Реклама российской авиакомпании ВИМ-Авиа в 2009 году отличилась тем, что она была размещена не на привычных биллбордах. В Бурятии вдоль трассы из Улан-Удэ пассажиры наблюдали стадо коров в ярко-розовых накидках с логотипом компании и пастуха в национальной бурятской одежде. А аншлаг в аэропорту Манчестера обеспечил пассажир в зале ожидания, который читал газету, сидя в невидимом воздушном кресле. Такая реклама привлекла много внимания к авиакомпании.

Новозеландская компания Air New Zealand выпустила ролик в стиле 80-х с участием популярного в США диетолога Ричарда Симонса, который показывал, как правильно пристегивать ремни. Для того чтобы продемонстрировать отсутствие дополнительной платы за еду и прочих скрытых тарифов, Air New Zealand предоставила униформу летному составу, техперсоналу и исполнительному директору в стиле бодиарт. Такой ход был залогом их успешных продаж.

«Аэрофлот» снова выходит на международный рынок

АэрофлотПредставители «Аэрофлота» поддерживают мнение о том, что их компания недооценивается иностранными клиентами, поскольку ассоциируется с советским «Аэрофлотом». Объясняют такую ситуацию и тем, что отсутствует грамотная реклама авиакомпании, которая бы ориентировалась именно на зарубежные рынки. После долгого перерыва компания попыталась показать миру, что она стала клиентоориентированной. Чтобы подтвердить это утверждение, перевозчик сменил униформу бортпроводников и изменил развлекательные услуги на борту.

Услуги «Аэрофлота» востребованы не только в России, но и в Китае, Франции, Германии, Японии. Премьера нового ролика, который разрабатывало агентство M&CSaatchi Russia, состоялась в июле 2012 года. Именно тогда зрители телеканала Russia Today смогли его просмотреть. При создании этого ролика агентство руководствовалось тем, что привлечь внимание иностранных потребителей можно, только если использовать яркие и эмоционально насыщенные материалы.

Участники рекламного рынка считают, что, рекламируя российских перевозчиков, эффективно было бы использовать как ролики, так и постеры. В августе 2012 года в брюссельском метро появились плакаты с надписью «Откройте для себя Россию». На них изображены набережная Москвы-реки и Кремль, при тщательном рассмотрении которого можно увидеть колонны военной техники, проходящие вдоль его стен. Рейсы в Брюссель и обратно осуществляются компанией два раза в день.



Мнения и комментарии по теме
Комментарии
{**}