Новые идеи для бизнеса в России

14 января 2013, 14:50 10772

Новые бизнес идеи в России имеют основу для успеха

Как известно, любой бизнес начинается с желания, инновационной идеи и стартового капитала. Очень важно подобрать подходящее направление и свести к минимуму всевозможные риски. В нынешний период постепенного экономического подъема для развития новых бизнес идей в России создаются оптимальные условия. Стоимость ресурсов сейчас сравнительно невысокая, а запросы населения растут, при этом появляются все новые потребности.

В последние годы новые бизнес идеи в России набирают все большей популярности, оказываясь самыми разнообразными, доступными и прибыльными. Среди них магазины у дома, автомойки, доставка еды, мобильные кофейни, ландшафтный дизайн, фотосалоны. В связи с ростом автопродаж в 2011 году стали востребованы автосалоны, шиномонтаж, магазины по продаже автозапчастей. Для тех, кто предпочитает велопрогулки, была придумана специальная мебель для велосипедов, которая позволяет размещать велосипед в квартире или офисе и использовать минимум места. Также с постепенным увеличением доходов становятся востребованными направления, связанные с досугом – например, кофейни, детские комнаты развлечений, магазины одежды.

Можно просто совершенствовать услуги

телеканал "Перец"Всего 10 лет назад на территории РФ начал формироваться рынок ландшафтного дизайна. Более 600 фирм в столице предлагают свои услуги в этой сфере. Каждый год появляется примерно 15-20 компаний, и такое же количество не выдерживает конкуренции. Сфера ландшафтного дизайна здесь пока не перенасыщена, хотя позволяет получить быструю прибыль при малых вложениях, что является привлекательным для вложения инвестиций. Стоит отметить, что в поисках новых бизнес идей для России не стоит отказываться от усовершенствования существующих предложений. Часто своевременный ответ на растущие запросы населения может оказаться отличным способом выхода на рынок.

Согласно статистике, в РФ еженедельно регистрируется порядка 300-500 знаков обслуживания и товарных знаков. Какие из них займут заметную долю рынка, никто заранее сказать не может. Заявки подаются как молодыми, только созданными компаниями, так и устоявшимися, опытными предприятиями. Например, в 2011 году был открыт интернет-магазин Enter, основным отличием которого стало совмещение онлайн-торговли с реальными магазинами. Товар в Enter можно заказать на сайте, по телефону или на терминале в самом магазине.

Российский продюсер Дмитрий Троицкий придумал и запустил в особом формате телеканал «Перец». Проанализировав интересы аудитории и уже существующий рынок телевидения, он пришел к выводу, что нужно создать несерьезный канал для взрослых, которые смогут, включив телевизор, отдохнуть от насущных проблем и взглянуть на них с другой стороны. Через год с момента запуска, согласно опросам, узнаваемость этого бренда составила в стране 78%. Также среди успешных новых бизнес идей в России оказалась компания, которая представила марку пива Zwei Meister, соединившую в себе моду на винтаж и спрос на иностранную продукцию.

Примеры стартапов, получивших незамедлительный успех

Год назад специально для русских потребителей был создан алкогольный бренд Drova. Чтобы подчеркнуть экологичность продукта, производители сделали бутылку в форме полена, упаковку из картона и ручку в форме топора. Для ознакомления широких масс с появившейся на рынке новинкой, в интернет запустили специальный ролик, который уже за месяц посмотрело более 230 000 человек. Также в «десятку» лучших новых бизнес идей в России, по мнению журнала Forbes, в этом году вошла марка «Село Зеленое», под которой распространяется домашнее молоко. Создатели бренда сделали ставку на жителей города, которые любят природу. Теперь, чтобы выпить вкусного домашнего молока, им достаточно зайти в супермаркет и найти бутылку яркого зеленого цвета.

Еще одной из успешных новых бизнес идей в России стал выпуск декоративных лаков и красок, которые производятся на территории страны. Компания Asttika сформировала свой ассортимент по образцу финских производителей. Продукция получается качественной, но, в отличие от иностранных аналогов, экономичней в использовании. Товары этой марки продаются в 30 городах РФ, а в ближайшем будущем производители планируют выйти на рынки Казахстана и Украины.

В Краснодарском крае генеральный директор «Лотос-Лэнда» Дмитрий Коваленко запустил марку питьевой воды «Люблю» четырех видов. Цену на товар сделали минимально возможной, чтобы привлечь внимание потребителей. Отличие этой воды заключается в том, что с каждой проданной бутылки отчисляется один рубль на благотворительные цели, а покупатели могут в любое время проверить, куда были направлены деньги, просто посетив сайт проекта. К 2014 году «Люблю» планирует выйти на федеральный рынок.

При реализации новых бизнес идей в России нужно учитывать всевозможные риски, предупреждают эксперты. Основным фактором риска, по их мнению, является курс валют, в частности евро и доллара. Если в деятельности предприятия используются импортные товары, то оно сильно зависит от иностранной валюты. Для минимизации такого риска специалисты советуют иметь определенный резерв средств. Кроме того, лучше использовать продукцию, которая производится на территории страны, это позволит снизить риск импортозависимости.



Мнения и комментарии по теме
Комментарии
{**}