Виталий Сорокин - мнение

Эксперт в области международных экономических отношений, мировой экономики и ГЧП

Эксперт в области международных экономических отношений, мировой экономики и ГЧП

Общество

15 октября 2016 23:39

Одним из основных побудительных мотивов для развития общественного транспорта и уменьшения пробок является увеличение привлекательности мегаполиса в глазах потенциальных инвесторов. Комфорт граждан тоже, безусловно, очень важен, однако, необходимо думать и об окупаемости вложений во всю эту инфраструктуру. Представьте, что Вы, будучи частным лицом, выбираете себе квартиру в городе. Логистика будет одним из основных пунктов, по которому Вы будете эту квартиру оценивать. То же самое и с частным бизнесом, особенно крупным. Москва может стать главным финансовым центром на всём постсоветском пространстве, привлечь многие международные компании, руководство которых будет задумываться о том какие преимущества есть у Москвы, по сравнению с другими мегаполисами, как здесь всё устроено и так далее. Поэтому, я думаю, что работа в заданном направлении будет продолжаться и даже, я бы сказал, ускоряться. Здесь решается комплексно сразу две задачи - и жителям мегаполиса приятно, и финансовое благополучие города растёт, а, следовательно, и возможности по дальнейшему развитию огромной агломерации под названием Москва. Ведь у нас есть еще огромные территории в Новой Москве, которые практически не освоены - сейчас именно эта часть города должна стать локомотивом развития региона и нашей страны.

Полный текст статьи можно найти тут: http://delonovosti.ru/editor/3731-moskva-otkazhetsya-ot-chastnyh-avtomobiley.htm
l