Виталий Сорокин - мнение

Эксперт в области международных экономических отношений, мировой экономики и ГЧП

Эксперт в области международных экономических отношений, мировой экономики и ГЧП

Информация

7 июля 2016 04:23

Маркетинговое продвижение высокотехнологичной продукции значительно более сложная задача, нежели, продвижение продукции, скажем, повседневного спроса. Потенциальные клиенты должны быть уверены, что производитель имеет технологические возможности для создания качественного продукта, который будет работоспособен и конкурентоспособен на протяжении длительного периода времени, поскольку высокотехнологичная продукция зачастую используется на протяжении определенного периода времени. Поэтому, маркетинговая деятельность важна на всех этапах - как при проведении исследований о целесообразности создания продукта, так и на этапе продвижения уже готового продукта. Важную роль здесь играют сжатые сроки реализации, поскольку многочисленные конкуренты то и дело выпускают новые продукты, которые по каким-то параметрам лучше, чем их аналоги, ввиду чего процесс маркетинговой деятельности и применяемых инструментов динамичен

Полный текст статьи можно найти тут: http://delonovosti.ru/analitika/3616-specifika-marketinga-vysokotehnologichnoy-p
rodukcii.html