Геннадий Погосян - мнение

Специалист в области интеграций и торговых связей с иностранными корпорациями

Специалист в области интеграций и торговых связей с иностранными корпорациями

Бизнес

16 июля 2016 22:16

Полученные результаты от стратегического управления Boeing за последние два десятилетия впечатляют - выручка компании составила в 2015 году 100 миллиардов долларов, портфель заказов превысил 500 миллиардов долларов. Не только военные заказчики, но и крупные гражданские компании приобретают самолеты Boeing сотнями, порой тысячами штук и показатели продолжают расти. Если 20 лет назад, всего лишь сорок процентов от всей выручки составляла гражданская продукция, сегодня этот показатель превышает семьдесят процентов от всех продаж. Учитывая рост расходов на оборону, который был зафиксирован в мире на протяжении двадцатилетнего периода, подобное распределение свидетельствует о значительном успехе компании в продвижении собственной гражданской продукции

Полный текст статьи можно найти тут: http://delonovosti.ru/editor/3641-marketingovaya-voyna-boeing-i-airbus.html