Елена Кадочникова - мнение

Эксперт Центра развития методической работы в системе образования

Эксперт Центра развития методической работы в системе образования

Образование

8 апреля 2015 10:33

Работа апелляционных комиссий, как и сам процесс сдачи экзаменов и поступления в ВУЗ - большой стресс для учеников и их родителей. Не успев оправиться от сдачи самих экзаменов, ученикам необходимо вновь погружаться в стрессовый тест. Я считаю, что внесение подобных поправок было бы правильным, по нескольким причинам. Во-первых потому, что апелляционная комиссия состоит из нескольких взрослых обученных преподавателей, противостоит которым ученик без родителей. Понятное дело, что психологическая схватка двух преподавателей, настроенных на оправдание предыдущего решения своих коллег с юным школьником проигрывается последним еще до того, как она случается.

Я сталкивалась с случаями, когда проверяющие предлагали ученикам засчитать их замечание, взамен на снижение большего количества баллов в другой части теста, либо предлагали забрать апелляционное заявление. Некоторые подобные случаи получают огласку - большинство нет, просто потому, что ребенок, которому 11 лет твердили, что ЕГЭ это самое важное, что будет в его жизни, и что негативные результат оставит его за бортом жизни, не станет рисковать ради нескольких баллов.

Полный текст статьи можно найти тут: http://delonovosti.ru/editor/3044-chinovniki-iz-minobrnauki-hotyat-izmenit-porya
dok-raboty-apellyacionnyh-komissiy-ege.html