Москва откажется от частных автомобилей

08 октября 2016, 15:10 517

Машины в МосквеГлавный мегаполис Российской Федерации развивается невиданными темпами - Москва становится всё более приспособленной для активной жизни горожан, ежедневно ведётся строительство десятков эстакад, развязок, станций метро и транспортно-пересадочных узлов. Параллельно ведутся работы по облагораживанию территорий города и их благоустройству - появляются новые парки и скверы, сносятся незаконно построенные здания и торговые точки. Система общественного транспорта и вовсе радикально преобразилась за последние пять лет. Помимо новых маршрутов автобусов, к слову, сегодня, 8 октября появились новые магистральные маршруты, значительно повысился комфорт всего общественного транспорта. Еще несколько лет назад было невозможно представить, что в метро будет WI-FI, равно как и в автобусах и на остановках, что будет единая карта «Тройка», которой можно пользоваться на всех видах транспорта, без необходимости тратить время в очередях. 

Москва без автомобиляМашины в Москве

Все эти меры призваны заставить москвичей отказаться от поездок на личных автомобилях и значительно разгрузить дороги общего пользования в мегаполисе. В качестве кнута московские власти активно расширяют зону платной парковки. Уже ни у кого нет сомнений в том, что в ближайшие годы она расширится во все московские районы. Долгосрочный план развития города может включать в себя более далекоидущие меры. Так, после окончания поэтапного введения платной парковки, для борьбы с пробками придется применять более серьёзные меры. В качестве одной из возможных мер обсуждается возможность платного въезда в Москву или в центр города. Эта мера витает в воздухе уже не первый год и можно практически не сомневаться в том, что она будет рассматриваться в серьез через какой-то период времени. 

Машины в МосквеВ погоне за экономической выгодой

О том как будет развиваться транспортная ситуация в Москве, корреспондент информационного агентства «Деловые Новости» узнал у Виталия Сорокина, независимого эксперта в области МЭО. По словам собеседника «ДН» увеличение скорости транспортных потоков в Москве необходимо для улучшения инвестиционной привлекательности города и развития всего московского региона: «Одним из основных побудительных мотивов для развития общественного транспорта и уменьшения пробок является увеличение привлекательности мегаполиса в глазах потенциальных инвесторов. Комфорт граждан тоже, безусловно, очень важен, однако, необходимо думать и об окупаемости вложений во всю эту инфраструктуру. Представьте, что Вы, будучи частным лицом, выбираете себе квартиру в городе. Логистика будет одним из основных пунктов, по которому Вы будете эту квартиру оценивать. То же самое и с частным бизнесом, особенно крупным. Москва может стать главным финансовым центром на всём постсоветском пространстве, привлечь многие международные компании, руководство которых будет задумываться о том какие преимущества есть у Москвы, по сравнению с другими мегаполисами, как здесь всё устроено и так далее. Поэтому, я думаю, что работа в заданном направлении будет продолжаться и даже, я бы сказал, ускоряться. Здесь решается комплексно сразу две задачи - и жителям мегаполиса приятно, и финансовое благополучие города растёт, а, следовательно, и возможности по дальнейшему развитию огромной агломерации под названием Москва. Ведь у нас есть еще огромные территории в Новой Москве, которые практически не освоены - сейчас именно эта часть города должна стать локомотивом развития региона и нашей страны».



Комментарии
{**}