Причины аварии в московском метро остаются невыясненными

16 июля 2014, 21:40 1561

Авария в метроНакануне утром, 15 июля в московском метро произошла крупнейшая за последнее время катастрофа, приведшая к гибели 23 человек и 200 раненым. На перегоне между станцией Парк Победы и Славянский Бульвар по невыясненным причинам сошел с рельсов электропоезд. Движение на синей ветке метро было парализовано, люди не могли добраться из центра в сторону области и обратно, Кутузовский проспект встал в глухую пробку, не хватало общественного транспорта, чтобы компенсировать мощности метрополитена, а таксисты взвинтили цены в разы. «Блин, я не понимаю, в чем проблема с возросшими ценами на такси. Водители же не с жертв аварии с оторванными ногами пять тысяч берут за поездку до больницы, а с обычных офисных «трудяг» и прочих пользователей метро, которые просто опаздывают на работу. Почему в условиях выросшего спроса не назначить цену, которую люди готовы платить? В чем благородность таксиста, который возит людей на их работу по цене ниже рыночной, которая в сложившихся условиях возросла? Пусть тогда все демпингуют цены, ЧП же» - жалуется Sasha Stotch.

На Кутузовском ходят дополнительные автобусы

Для стабилизации транспортного коллапса, московские власти пошли на увеличение числа автобусов на маршруте, а также организовали для них временную выделенную полосу. Пострадавшие станции до сих пор закрыты, мэр Москвы пообещал, что виновные в трагедии будут наказаны.

Данные о причинах аварии пока недостоверные, однако, сегодня Владимир Маркин сделал первое официальное заявление Следственного комитета РФ: «Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов», — цитирует официального представителя СК РФ издание «Аргументы и Факты».

Собеседник агентства «Утро.ру» из правоохранительных органов также подтвердил эту версию, как основную на данный момент: «По предварительным данным, в результате некачественно выполненных работ по врезке стрелочного перевода, проведенных в ночь на понедельник, произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона поезда».

Экономия привела к трагедии

Россияне в основном уверены, что трагедии удалось бы избежать, если бы руководство метро выделяло больше средств на обслуживание составов. «Вот посмотрите на эту ужасающую аварию в Московском метрополитене. Пока метро было стратегическим объектом (и потенциальным бункером) его обслуживали так, чтобы оно функционировало даже при попадании бомбы. А теперь метрополитен - коммерчески й объект. Там за последние 2 года аварий больше, чем за все годы советской власти. И не надо приписывать эту трагедию «гневу Всевышнего2. Эта ужасная катастрофа- следствие экономии на покупке хороших запчастей и экономии на зарплате квалифицированного персонала» - написала на странице своего профиля «Вконтакте» Елизавета Ворона.

Поезд могли опрокинуть намеренноАвария в метро

Некоторые россияне уверены, что поезду помогли сойти с путей. «По поводу произошедшего в московском метро - есть подозрения что поезду помогли сойти с рельс.
Станции метро славянский бульвар и парк победы, ветка пересекает киевский вокзал - многовато знаков для такого события. Следственный комитет не исключил версию что катастрофа произошла по вине третьих лиц, только версию классического теракта с применением взрыва исключили. Один из корреспондентов России24 оговорилась в прямом эфире назвав это терактом. Ни одного интервью с пострадавшими и свидетелями катастрофы в прямом эфир пока не выпустили. Возможно, что эта авария не теракт, но подозрения мои довольно сильные...» - рассуждает Григорий Макаренко.



Комментарии
{**}