«Трансаэро» начала продажу билетов в Италию в два раза дешевле «Аэрофлота»

17 мая 2012, 22:43 3378

Авиакомпания «Трансаэро», ставшая в результате напряженной борьбы с «Аэрофлотом» вторым назначенным авиаперевозчиком на рейсах из Санкт – Петербурга и Москвы в Милан и Рим, открыла продажи на указанные рейсы. Стартуют перелеты с конца июня этого года. Билеты (вместе со сборами и таксами) можно будет приобрести за 12 500 рублей (эконом-класс) и за 37 400 рублей в бизнес-классе, что на 50 процентов дешевле, чем у «Аэрофлота». А на середину июля разница в ценах с «Аэрофлотом» составит уже 2,5 раза.

Ситуацию прокомментировал Дмитрий Горин, руководитель Комитета по транспорту АТОР (ассоциации туроператоров России). По его мнению, столь низкие цены «Трансаэро» - не что иное, как промотарифы. Эксперт оценивает данную тенденцию как позитивную, потому как такая конкуренция на руку пассажирам и, в целом, конкуренция всегда сулит им благо.

Ранее «Аэрофлот» был единственным назначенным перевозчиком на рейсах в Италию. Однако после пересмотра с Италией межправительственных соглашений появилась возможность назначить вторую компанию из России. Успех в области либерализации  авиасообщения с Италией по большей части стал возможен благодаря позиции ФАС. Так, в службе считают, что на каждом из популярных туристических направлений должен быть свой назначенный перевозчик. Свою роль сыграла и непоследовательность в действиях Росавиации: вначале она выдала компании «Трансаэро» разрешение на осуществление чартерных рейсов в итальянские Рим и Милан, затем его же и отозвала. Это вызвало  недовольство авиапассажиров и туроператоров, которые приобрели билеты на указанные рейсы. Само же ведомство настаивало на том, что с разрешением Росавиации не соблюдались формальности, и оно не было действительным. Несмотря на это, Росавиация поддалась общественному мнению и, как результат, компания «Трансаэро» всё-таки получила допуски на рейсы, хотя уже летом. Но допуски были предоставлены на регулярные, а не на чартерные рейсы.

В феврале 2012 года авиационные власти приняли решение увеличить частоту авиаперевозок из России в Милан и Рим в 2,5 раза и ввести еще одного назначенного авиаперевозчика. Тогда «Трансаэро» подавала заявку на право выполнять четырнадцать регулярных рейсов в Милан и Рим в неделю. В итоге авиакомпания получила разрешение на осуществление только семи рейсов. Также она будет выполнять полеты с частотой три раза в неделю из Санкт-Петербурга в Милан и Рим, и из Москвы в Римини и Венецию, тоже три раза в неделю. Допуски получили авиакомпании «Россия» (дочерняя компания «Аэрофлота») и «Сибирь» - им были выданы разрешения на полеты в Верону, Геную, Болонью, Палермо, Неаполь и Римини. Росавиация выдала «Аэрофлоту» дополнительные разрешения на осуществление семи рейсов в неделю в итальянскую Болонью.

Частичная либерализация с Италией воздушного сообщения вызвала настоящий ажиотаж среди авиакомпаний России. В Росавиации рассказали, что пару компании «Аэрофлот» на этих рейсах пожелали составить сразу тринадцать перевозчиков. 

 



Мнения и комментарии по теме
Комментарии
{**}