Новый iPad как всегда вне конкуренции

08 марта 2012, 00:44 2390

После  долгих месяцев ожидания, в ночь с 7 на 8 марта миру откроется обновленный  iPad.  Новый экран HD на 2000 пикселей? Звуковая поддержка Siri, успешно использованная в iPad 4S? Или может, новый  сверхмощный процессор? Да в общем, не так уж и важно. Какую бы Apple суперинновационную технологию не добавил в свой любимый продукт, его при любых раскладах ждет успех. Потому что рынок планшетов – это, по сути, рынок iPad’а.

Свидетельство тому статистика рынка: в 2011 году 62% продаж планшетов пришлись на продукцию Apple, или 40 из 65 млн. приборов. В то время как ближайший конкурент Samsung продал всего 6 млн., его доля 9% . В одной только Франции в первый день продаж iPad 2 разошлись 300 тысяч планшетов, а это больше, чем продажи японской электронной книги Kobo за весь период рождественских каникул – самый активный сезон продаж.

В компании не останавливаются на достигнутом. В 2012 году ожидается рост уровня продаж почти до уровня того года, когда компания запускала планшеты на рынок и была единственной в этом секторе.  Действительно, запущенный в 2010 году проект iPad создал новую нишу на рынке.

До этого технология планшетов уже существовала, но никто не знал, как пустить ее в массы. А сегодня увлечение ими таково, что, по прогнозам компании Forrester от 6 марта, к 2016 году число европейцев с планшетами достигнет 106 млн, а в США - треть населения .

Согласно этому же исследовнию, 73% опрошенных предпочитают iPad. Аппараты же на платформе Android (разработанной Google) рассматриваются как  конкурент лишь в очень отдаленной перспективе. На вопрос, какой планшет Вы собираетесь купить, 62% опрошенных предпочли iPad.

 



Мнения и комментарии по теме
Комментарии
{**}