Реклама в Facebook всё популярней

01 марта 2012, 21:54 2182

Сотни миллионов пользователей соцсети Facebook вскоре могут столкнуться с гораздо большим объемом рекламы: и в своих новостных лентах, и на мобильных устройствах, и д

аже после выхода со своего аккаунта. Компания заявила об этом на первой маркетинговой конференции в Американском музее естествознания на Ма

нхэттене.

Для пользователей – это просто увеличение количества рекламы. Для рекламодателей – это возможность достичь большее количество пользователей.

Раньше Facebook представлял из себя редкое исключение из привычной интернет-рекламы – не было особого разнообразия. Зато преимуществом можно считать личные данные пользователей.

До сегодняшнего дня реклама была ограничена пространством в правой части страницы на Facebook. Теперь же будут еще объявления премиум-класса, который будут появляться в разных частях сайта и в новостных лентах.

Марк Реншоу, глава отдела инноваций Лео Бурнетт Чикаго, сказал, что после этого анонса Facebook становится «крупнейшей мобильной маркетинговой платформой». Однако эта новость появилась вместе с похожим заявлением от Twitter.

Еще на конференции продвигались новые услуги для рекламодателей. Например, к апрелю Facebook переносит все странички рекламщиков в новый – временной формат, который позволит создавать более динамичные странички для своих брендов. А все что появится на страничке рекламодателя, будь то фотографии, видео или обновление статуса – все это можно превратить в рекламу и выкладывать на новостные ленты.

Другой инструмент для рекламщиков называется Reach Generator. Он позволяет более агрессивно воздействовать на пользователя. Если страница какого-то бренда достигает минимального числа друзей (его компания не назвала), а также несколько раз в неделю создает новые посты, то этой компании гарантируется, что 75% их друзей будут получать их рекламу ежемесячно. Но за это, конечно, придется заплатить.

Ранее лишь 16% таких материалов выделялись в новостных лентах друзей. Теперь рекламодателям придется платить больше, чтобы достичь более широкой аудитории своих друзей.

«Чем больше у нас друзей, тем больше мы платим», - рассказывает Бен Винклер, глава отдела Omnicom Media Group. «Но Facebook – это совершенно невероятная платформа, но надо признать, что наши отношения с потребителями – они вовсе не наши. Мы их арендуем. А это уже совсем другой подход к  взаимоотношениям и к пользованию данными потребителей».

Дебра Вильямсон, аналитик из eMarketer, утверждает, что Facebook предлагает то, что рекламодатели больше нигде найти не смогут, а именно, возможность целенаправленной рекламы на основании личных интересов и предпочтений пользователей.



Мнения и комментарии по теме
Комментарии
{**}