«Национальная компьютерная корпорация» - лидер IT-отрасли России

27 декабря 2012, 12:01 3026

«Аквариус» победил в двух категориях рейтинга журнала CRN/RE

Aquarius«Аквариус», дочерняя компания «Национальной компьютерной корпорации» и старейший производитель компьютерной техники в РФ, стал одним из лидеров рейтинга «Чемпионы российского ИТ-канала 2012», составленного журналом CRN/RE. Издательство признало «Аквариус» одним из победителей сразу в двух номинациях: предприятие заняло 4 место в категории «Настольные ПК» и 5 место в категории «Серверы на платформе х86». В первоначальный список вошло 130 вендоров, которые участвовали во всех номинациях, к которым имели отношение.

Рейтинг CRN/RE формируется уже пятый раз. Реселлеры оценивают удовлетворенность работой поставщиков по конкретным категориям продуктов. В рамках исследования были представлены следующие категории: сервера на платформе x86, СХД, ноутбуки, настольные ПК, устройства печати, мониторы, сетевое оборудование, проекторы, ИБП, антивирусное ПО, системные платы, системы NAS для дома и офиса, а также смартфоны и коммуникаторы.

Исследование проводилось в форме опроса, с июня по октябрь 2012 года. 311 реселлерских компаний оценивали работу поставщиков по соотношению цены/качества, активности в продвижении продукции, качеству товаров, прибыльности продукции, технической и маркетинговой поддержке партнеров, учитывалось сервисное обслуживание заказчиков, а ткже обучение и сертификация партнеров.

«Аквариус» появился в 1989 году, и уже через год открыл первый в России завод по производству компьютерной техники. На сегодняшний день холдинг имеет большие производственные мощности, которые составляют 360 тысяч ПК в год. Партнерская сеть «Аквариуса» насчитывает почти 1,5 тысяч дилерских компаний в 160 городах. Более 300 сервисных центров предприятия расположены в 135 городах РФ.

«Национальная компьютерная корпорация»

CRNБолее 2600 высокопрофессиональных сотрудников формируют крупнейшую компанию на рынке информационных технологий России – «Национальную компьютерную корпорацию». Опытные российские специалисты, в том числе менеджеры, высококлассные программисты, инженеры и бизнес-консультанты сертифицированы мировыми лидерами IT-индустрии. «Национальная компьютерная корпорация» работает на рынке России более 22 лет, в течение 21 года производится вычислительная техника, 19 лет совершаются корпоративные поставки и 17 лет осуществляется дистрибуция товаров. Кроме того, имеется14-летний опыт системной интеграции, разработки и внедрения систем управления.

«Национальная компьютерная корпорация» располагает сетью в 30 офисов, более 300 авторизованных сервисных центров на территории РФ и собственным заводом по производству компьютерной техники. С компанией работает более 5000 партнеров, крупнейшие мировые производители подписали с НКК более 50 партнерских контрактов. По итогам 2011 года бизнес холдинга достиг объема в 88 млрд. рублей. В этом году компания приобрела 58 300 кв.м. складской недвижимости в Москве, перегнав по этому показателю всех остальных столичных покупателей.

Национальная компьютерная корпорация
В «Национальную компьютерную корпорацию» входят предприятия, представляющие большинство сегментов IT-рынка России. В ее холдинге производятся компьютеры и оргтехника, совершается дистрибуция телекоммуникационного и компьютерного оборудования, измерительной аппаратуры, бытовой техники, ПО, интерактивных игр и консолей. Выполняется системная интеграция и инфраструктурные решения, автоматизация процессов управления, ИТ-консалтинг, портальные решения, программирование, аутсорсинг, управленческий консалтинг, внедрение собственных программных решений и ERP систем, а также многие другие виды работ.

«Национальная компьютерная корпорация» владеет активами отраслевых лидеров, имеющих огромный опыт работы на IT-рынке России. Это позволяет ей создавать уникальные предложения, основанные на высоком профессионализме специалистов из разных областей информационных технологий. Холдинг успешно решает задачи по координации деятельности организаций, а также консолидации внутренних информационных потоков. Стратегия ННК предполагает дальнейшее развитие и наращивание масштабов бизнеса, укрепление авторитета организации и подтверждение лидирующих позиций в ключевых сегментах рынка.



Мнения и комментарии по теме
Комментарии
{**}