«ВИП Сервис Корпорейтед» накануне своего 20-летия

14 декабря 2012, 19:25 2959

«ВИП Сервис Корпорейтед» скоро отпразднует свое 20-летие

20 лет ВИП Сервис Корпорейтед
В следующем 2013 году ООО «ВИП Сервис Корпорейтед» отметит 20-летие со дня своего основания. Уже через два года после своего открытия корпорация стала лидером российского рынка продаж железнодорожных и авиационных билетов, и занимает эту позицию до сегодняшнего дня. Она является одной из трех крупнейших компаний в области корпоративного туризма. Сеть туристических агентств компании состоит из 6 офисов, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Более 90 сервисных центров в Москве и Московской области предлагают клиентам «ВИП Сервис Корпорейтед» услуги бронирования гостиничных номеров, заказа железнодорожных и важных авиаперевозок, аренды трансферов и автомобилей, а также доставку железнодорожных билетов.

«ВИП Сервис Корпорейтед» является одной из ведущих компаний, осуществляющих организацию деловых и частных поездок. Широкий спектр услуг корпорации включает организацию тренингов для клиентов, бронирование гостиниц на территории России и за границей, организацию инсентив поездок и поездок на семинары, выставки, конференции. Ключевыми моментами деятельности компании являются качественное клиентское обслуживание, уникальные коммерческие условия и простые эффективные технологии.

Железнодорожный департамент «ВИП Сервис Корпорейтед» является надежным партнером ОАО «Федеральная пассажирская компания» и работает в 15 регионах, в которых находится более 580 билетных касс. Проездные документы на европейские поезда оформляются через систему бронирования "Euronet" в рамках совместного с Rail Europe проекта. Поездка оформляется как на обычной бумаге в форме электронного билета, так и на бланках строгой отчетности, необходимой, в частности, при совершении деловых поездок. Корпорация также заключила договор с немецкими железными дорогами (DB) и производит оформление проездных документов на их поезда, идущие по Европе и Скандинавии. Совместно с «Российскими железными дорогами» «ВИП Сервис Корпорейтед» позволяет оформить проездные документы в развивающейся сети сервисных центров, расположенных в 32 городах России.

В 1996 году «ВИП Сервис Корпорейтед» стала аккредитованным агентом Международной ассоциации авиакомпаний IATA, а через два года – агентом Транспортной клиринговой палаты. На сегодняшний день организация предлагает проездные документы на рейсы более 300 российских и зарубежных авиакомпаний, со многими из которых подписаны прямые агентские соглашения.

Направления бизнеса корпорации

ВИП Сервис КорпорейтедС самого начала и до сегодняшнего дня «ВИП Сервис Корпорейтед» занимается развитием трех основных бизнес-направлений: субагентской сети, корпоративных и розничных продаж. Сеть субагентов составляют более 2000 юридических лиц, которые реализовывают жд и авиабилеты по договорам корпорации. В рамках партнёрства компаний они получают полную информационную, документационную, техническую и консультационную поддержку со стороны компании. Кроме того, им предлагаются гибкие коммерческие условия для совместного развития на рынке авиационных и железнодорожных услуг. В целях развития субагентского бизнеса и усовершенствования обслуживания клиентов была разработана собственная автоматизированная интернет-система бронирования «Портбилет». Она позволяет совершать покупку электронных билетов на авиационный и железнодорожный транспорт, бронировать гостиницы, а также заказывать другие услуги непосредственно на сайте агентства или просто в кассах компании.

VIP-обучениеКлиентами корпорации являются как розничные потребители, так и представители крупного и среднего бизнеса, работающих в самых различных отраслях и странах. Предприятиям предлагается комплексная организация деловых поездок и командировок, в том числе корпоративных мероприятий. Крупные предприятия могут рассчитывать на предоставление личного специалиста «ВИП Сервис Корпорейтед», который будет работать непосредственно в офисе клиента, оперативно предоставлять любую справочную информацию, бронировать проездные документы и услуги, координировать курьерскую службу и оформлять финансовую документацию. Для розничных клиентов круглосуточно работает Call Center, через который всегда можно проверить наличие мест и заказать билеты. В 2008 году был создан сайт Biletix, предоставляющий услуги бронирования билетов и отелей в России и за ее рубежом.

Кроме того, с 2001 года «ВИП Сервис Корпорейтед» организовала собственный центр по образованию "В.И.П. Обучение", осуществляющий подготовку и повышение квалификации специалистов воздушного и железнодорожного транспорта по российским и международным программам. Само предприятие сейчас проводит ребрендинг, призванный трансформировать ее в еще более конкурентоспособную, эффективную и клиентоориентированную организацию.



Мнения и комментарии по теме
Комментарии
{**}