СНС приготовила грандиозные проекты

19 ноября 2012, 21:56 2580

Энергетические бренды группы СНС обеспечены беспрецедентно яркими проектами. Компания активно занимается дистрибуцией и продвижением своей продукции.

TORNADO Energy представляет самый масштабный фильм о российском сноубординге

TORNADO Energy представляет фильм о российском сноубордингеОдин из брендов СНС, TORNADO Energy представляет в ноябре 2012 года премьеру фильма «Что Это?». Центральный фильм сезона посвящен российскому сноубордингу. Съемки проходили в Норвегии, Патагонии, Хельсинках, Канаде, Москве, Красной Поляне, на Камчатке и в Альпах. 2 ноября премьера фильма состоялась в Москве, 8 ноября – Санкт-Петербурге, а дальше «Что Это?» отправится в более 20 городов России.Фильм является самым масштабным проектом, посвященным российскому сноубордингу. В съемках принимали участие профессиональные сноубордисты, которые пытались донести значение сноубординга в их жизни. Работы проходили с начала этого года и вот, долгожданная премьера уже вышла на экраны кинотеатров России.Кроме поддержки съемок фильма, TORNADO Energy реализовало грандиозную программу-активацию TORNADO Energy. Акция стартовала совместно с началом премьерного тура фильма. Каждый гость показа может пронестись на огромной скорости с горы, почувствовав себя профессиональным райдером, и даже запечатлеть свои эмоции на видео.Кадры замедленной съемки будут доступны участникам в группе TORNADO Energy VKONTAKTE, где видео будет доступно для публикации на личной странице или рассылки друзьям. Кроме того, каждый гость кинопоказа сможет получить дополнительный заряд энергии благодаря бутылке энергетика TORNADO Energy, ожидающей его в подлокотнике кресла. Активация программы продлится до конца ноября и охватит Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Тюмень, Ростов-на-Дону, Самару, Пермь и Екатеринбург.С 2012 года единственный владельцем компании GFD, производящей энергетический напиток TORNADO Energy, является российский холдинг «СНС». В этом же году был выпущен новый премиальный энергетик E-ON Energy drink, основанный на натуральном соке.

Компания СНС

компания СНСКомпания СНС имеет 20-летнюю историю, вошла в двадцатку крупнейших непубличных компаний России в 2011 году и достигла выручки порядка 100 млрд. рублей. Предприятие Олега Смирнова занимается оптовой торговлей, успешно продвигая брендовые товары на рынке России. СНС является вторым по величине табачным дистрибьютором в России, уступая только «Мегаполису», и владеет эксклюзивным договором с British American Tobacco (BAT) на распространение сигарет и несигаретной продукции BAT. Компания СНС владеет 230 000 торговых точек, осуществляя прямые продажи в 1500 населенных пунктах. С 2008 по 2011 года группа компаний СНС являлась единственным дистрибутором полного ассортимента продукции Red Bull в России. Три российские фабрики ВАТ произвели в 2011 году почти 77 млрд. сигарет, и все они были реализованы через СНС.Стратегия развития предприятия в России заключается в создании горизонтально интегрированной группы, расширяющей ассортимент без потери качества.

Собственное производство СНС

сноубординг в РоссиКроме дистрибуции, группа компаний СНС налаживает также собственное производство. Для диверсификации бизнеса руководство группы решило создать собственное производство зажигалок. Был заключен договор с компанией «Ami», продукция которой продается по всему миру: в Европе, Японии, Канаде и США. Договор предусматривал создание заводов по производству зажигалок и организацию мощной дистрибьюторской сети. В 2011 году AMI и ГК СНС создали совместное предприятие, в котором контрольная доля принадлежит СНС.Также в прошлом году компания приобрела 3/4 акций российской компании GFD International, производителя энергетического напитка под маркой Tornado. Весной 2012 года ГК СНС завершила приобретение GFD и к концу года планирует удвоить рыночную долю энергетиков, увеличив ее до 10,6%.Производством напитка TORNADO Energy сейчас занимается липецкий завод «Росинка», используя качественное импортное сырье, закупаемое в Германии, Франции и Нидерландах. Продукция хорошо продается, и ассортимент марки содержит уже 3 вкуса: свежесть, кофе и барбарис. Дистрибуцией энергетика СНС занялась еще летом 2011 года, и уже в течение первых месяцев доля TORNADO Energy на рынке энергетических напитков достигла 4,3%.Теперь СНС начинает осуществлять дистрибуцию нового премиального энергетика E-ON под ярким лозунгом «Включись в жизнь». Широкомасштабная рекламная кампания стартовала 22 октября и продлится до конца 2012 года. Проект охватывает всевозможные коммуникационные каналы и не уступает по размаху международным игрокам этой категории.



Мнения и комментарии по теме
Комментарии
{**}