Российский авторынок подрос на 25%

13 марта 2012, 08:01 2377

До итогам февраля в России продажи легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 25 процентов и превысили 200 тысяч авто. Если сравнить с продажами в феврале прошлого года, то они увеличились на 40700 автомобилей и составили 206900 машин.

В целом же, с начала года авторынок увеличился на 23 процента – всего за два первых месяца в России было продано 361 тысяча автомобилей.

Дэвид Томас, являющийся председателем комитета автопроизводителей АЕБ (Ассоциации Европейского Бизнеса), отметил, что рост нашего авторынка превосходит ожидания экспертов организации. Однако он подметил, что в первые месяцы года дилерами могут распродаваться прошлогодние запасы, поэтому пересматривать прогноз еще рано, а вот результаты марта могут дать более четкое представление.

Отечественная Lada, продажи которой в феврале составили 36800 автомобилей, сдала свои позиции на 6 процентов. Однако ближайшие преследователи – Hyundai и Nissan отстали от Lada более чем в два раза, - их продажи составили 14700 и 14200 авто соответственно.

Впечатляющие темпы на российском рынке набирают китайские автомобили. Так, продажи Chery выросли в 3,5 раза и составили 1100 машин, Great Wall – в 2 раза и составили 906 единиц, а Geely и вовсе увеличили продажи в 5 раз, перевалив за тысячу автомобилей.

Из серьезных марок, укрепивших позиции, отметим Volkswagen, продажи которого выросли вдвое – до 11400 авто. Kia, Renault и Chevrolet  в среднем, увеличили продажи до 30 процентов. А вот продажи Mitsubishi, Suzuki, Fiat и Daewoo, напротив, упали. 



Мнения и комментарии по теме
Комментарии
{**}