Строительство автомобильных дорог: альянс бизнеса и власти дает результаты

09 июля 2015, 16:46 1476

Согласно документам, опубликованным на сайте правительства, в 2015 году выделено почти 70 миллиардов рублей на строительство автомобильных дорог местного, государственного и межмуниципального значения. Стоит отметить, что бюджет поточного года значительно выше прошлого.

Благодаря государственному проекту «Развитие транспортной системы» с участием нескольких компаний, выигравших тендеры, качество магистралей обязано значительно улучшиться. Состояние автомобильных дорог в России — это тема, которая уже долгие годы волнует многих граждан и представителей малого и среднего бизнеса.

Россия строит автомобильные дороги

автомобильные дороги в РоссииРегулярная проблема с качеством асфальта в РФ уже неоднократно поднималась как рядовыми жителями, так и частными предпринимателями и некоторыми политиками. Конечно, основной сдерживающий фактор для любого губернатора, это недостаток средств. Огромная страна просто обязана держать в соответствующем состоянии свои транспортные пути. Выделенного количества средств должно хватить для того, чтобы отремонтировать самые сложные участки.

По недавней информации, выделенные на полную замену дорожного полотна средства в размере более 70 миллиардов должны стать основательным толчком для губернаторов, желающих наладить движение на подвластных им территориях. Как было заявлено сенатором от Ивановской области Валерием Васильевым, средняя стоимость одного километра автомобильных дорог в государстве намного ниже, чем в европейских городах, США и Канаде.

Главное для жителей разных регионов, это понимание того, что далеко не все области одинаково профинансированы. К примеру, на полную замену путей Татарстану и Нижегородской области в общей сумме выделено почти 14 миллиардов рублей, что является уже 1/5 от запланированных затрат. Кроме того, новый проект по строительству автомобильных дорог в Московской области, затянул, в общем на 7 миллиардов. Несложно подсчитать, сколько осталось средств другим регионам.

Строительство дорог и его влияние на бизнес 

строительство дорог в РоссииТакой скачок инвестиций, сравнительно с прошедшими годами, был вполне ожидаемым. Основной бюджет пошел на строительство автомобильных дорог социально-экономического значения. Есть надежда, что успешное развитие бизнеса должно с лихвой окупить вложенные государством средства.

Явление вполне нормальное, именно на этом и живут многие европейские государства, ведь предоставленная свобода и качество передвижения по стране малому и крупному бизнесу, принесет дополнительные вливания денег в бюджет страны. Из-за дороговизны капитального ремонта автомобильных магистралей не все области готовы вкладывать деньги в инновационные способы строительства.

Те, кто поддержали дорогостоящие проекты не всегда остаются в выигрыше. К примеру, в 2012 году некоторые автомобильные трассы в Саратове подлежали капитальному ремонту и полной замене полотна. Асфальт, положенный по новым технологиям, прослужил всего несколько лет, и в поточном году практически пришел в негодность.

Потраченные чиновниками 600 миллионов рублей, не принесли долгосрочного результата, ведь компания-застройщик скрывается и не желает производить ремонтные работы заново. Срок службы дороги, согласно договору, ещё не истек и на него действует гарантия от компании, по факту некачественного выполнения работ прокуратура и городские активисты возбуждают уголовное дело. Необходимо, чтобы компания-застройщик была заинтересована в качественном выполнении работ, для этого государству нужно общаться напрямую с крупными бизнесменами в городе и области.

Центральная кольцевая автодорога

Обрадовал многих тот факт, что ОАЭ готовы инвестировать в строительство автомобильных дорог в России. Запланировали будущую постройку на 2018 год, что должно положительно отразиться на состоянии дорог в целом, и на финансовом состоянии страны в частности. Благодаря совместным военным производствам РФ и ОАЭ представителем последнего было обещана частичная инвестиция в постройку свыше 500-километрой магистрали.

Строительные подряды от государства

проект Керченского мостаСамым ярким примером плодотворной работы стоит считать возведение моста через керченскую протоку. Конечно, рано говорить о том, насколько удачным будет выбор компании «Стройгазмонтаж», ведь окончание строительства рассчитано на 2019 год, но перспективы должны обрадовать многих россиян.

Подобная транспортная развязка для полуострова снимет его с дотационного обеспечения, и поможет самостоятельно встать на ноги, как полноправному региону. Строительство уже запланировано на ближайшее время, а значит, и улучшений долго ждать не придется.

Строительство автомобильных дорог в Российской Федерации с каждым годом идет на поправку. Увеличение бюджета строительства с новыми ежегодными вливаниями достойно отразилось на общей картине транспортных соединений, не только для бизнеса и отдельных регионов, но и для населения в целом. Не может не радовать перспектива улучшения трасс в дальних регионах страны, которые важны для жителей с учетом последних внедрений санкций.



Комментарии
{**}