Реклама в блогах эффективна?

07 марта 2013, 17:56 3589

Неотъемлемая часть общения

реклама в блогахРеклама в блогах является относительно новым и эффективным методом интернет-продвижения товаров, услуг, брендов и целых компаний. Общаясь в блоге, так же как и в социальных сетях или на форуме, люди получают возможность делиться интересной информацией и личными мнениями, свободно рекламируя конкретные идеи, даже не задумываясь об этом. Реклама такого рода является одним из важнейших инструментов маркетинга SMM (Social Media Marketing) в интернете.

Преимуществом рекламы в блогах является то, что информация в них воспринимается читателем как мнение незаинтересованного знакомого, содержащее более достоверную информацию. Скрытая реклама присутствует на многих ресурсах – люди комментируют автомобили, одежду, жилье, гостиницы, фитнес-клубы. Блоги представлены в основном обычными онлайн дневниками интернет-пользователя, а это подразумевает, что опубликованные в них материалы связаны с личным опытом автора и определенными эмоциями, что достаточно важно для искателей отзывов.

Скрытый или вирусный маркетинг

вирусный маркетингСутью популярного сегодня скрытого маркетинга является не навязывание, а рекомендация на основании личного опыта. Во время общения виртуальные друзья неизбежно влияют друг на друга, выражая свое отношение к теме. «Посеяв» рекламную информацию правильно, следует ожидать ее передачи как вируса по «сарафанному радио». Чем ярче будет впечатление от прочитанного или увиденного материала, тем быстрее и активнее вашу рекламу из блога начнут распространять по интернету.

Реклама в блогах позволяет не просто прорекламировать товар, но также рассказать подробно обо всех его преимуществах, улучшить общую репутацию в интернете, а также отследить непосредственную реакцию пользователей на опубликованную информацию. Эффективность вирусного маркетинга можно проверить через систему управления репутации в поисковых системах SERM (Search Engine Reputation Management). С ее же помощью возможно вытеснение негативной информации из сети - для этого достаточно воспользоваться инструментами поисковой оптимизации.

Психологически интернет-пользователь отличается от человека в реальной жизни, утверждают эксперты. Поэтому ненавязчивая рекомендация может сыграть более значительную роль, чем агрессивный традиционный маркетинг. Существуют специализированные агентства, которые профессионально реализовывают любую идею клиента и добиваются поставленной задачи. Для повышения эффективности скрытой рекламы в блогах специалисты одновременно используют ресурсы разных уровней и целевых аудиторий.

Важным моментом размещения публикаций является наличие ссылок на ваш сайт, которые поднимут его показатели у поисковиков. Внешние ссылки дают устойчивый и долгосрочный результат, поскольку пользователи продолжают постоянно их распространять. Кроме того, этот вид маркетинга имеет свойство подстраиваться под меняющиеся обстоятельства, новости и обсуждение, чего не могут предложить телевидение, бигборды или СМИ.

Причины эффективности интернет маркетинга

исследование MetrinfoПрежде всего, реклама в блогах выигрывает от качества аудитории: по данным исследования журнала MetrInfo.ru, в интернете людей с высшим образованием в два раза больше, чем в среднем по нашей стране. 48% пользователей обладают высокой покупательной способностью, выше среднего уровня еще 24%, говорится в исследовании Comcon-2 аудитории Рамблера. Затраты на интернет-маркетинг ниже, информативность больше, а разнообразие воздействия практически не ставит никаких границ. Более того, одновременно можно работать с большим количеством потенциальных клиентов, которые получат информацию обо всех условиях вашей работы прямо из дома.

По данным социологической службы ROMIR Monitoring, 46% россиян считают, что реклама в блогах, соцсетях и на других сайтах более полезна, чем на телевидении. При этом пользователей не раздражает наличие баннеров, они с интересом относятся к их дизайну и функциональности. Специалисты маркетинговых агентств подтверждают, что интерактивные медиа способны эффективнее устанавливать взаимодействие с потребителями. Таким образом, минимальные инвестиции могут предоставить максимальный результат.



Мнения и комментарии по теме
Комментарии
{**}